Текущее время: Пн авг 20, 2018 8:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2018 6:56 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1025
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
у нас тут есть веточка про 3d тудаб этот кораблик. А я щас тоже балуюсь но у меня мультяшный корабль и от реального добовляю токо по надобности деталшьки. И да тоже столкнулся что схемы такие.... короч чтоб понять там что к чему нужно долго копаться.
Изображение

https://www.dropbox.com/s/ku9lvgndbntzb ... 9.png?dl=0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 1:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
А не погорячился ли ты доски отдельно моделить. Вон там дырка видна, вроде. Я бы сшил.
Boroda писал(а):
у нас тут есть веточка про 3d тудаб этот кораблик

Он, по сути, ещё не доделан. Как допилю - закину.
Кстати, 600к квадратов для такой хуераги - не перебор ли? (я про свою)
Сейчас у меня рендер крупных планов до получаса доходит. Если эту модель в игру запихать, там беда не случится? Или в играх какой-то другой принцип работы?
Boroda писал(а):
тоже столкнулся что схемы такие.... короч чтоб понять там что к чему нужно долго копаться.

У меня там такая петрушка, вид с верху может не совпадать с видом сбоку, хотя всё выровнено идеально. Где-то лишняя деталь может появиться, которой на других видах нет, и сиди гадай, что это за хрень.
Ну и некоторые конструктивные особенности очень сомнительны: гик на задней мачте как-то подозрительно низко и небезопасно для команды - случайный поворот может поубивать всех, кто будет рядом. Оно вот так бывает: https://www.youtube.com/watch?v=l5Asx5eZ1ew. А У меня гик на уровне пояса получается - не всякий ниндзя увернётся. Штаги тоже пришлось переносить, потому что когда влепил паруса, выяснилось, что они сквозь соседние штаги идут. Короче, было, чем заняться =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 5:44 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1025
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
Ну ты реши для чего ты делаеш. Если просто для рендера то делаей настолько детално насколько комп тянет )))

если для игр то там минимум две итерации. или как там по русски сказать. короче есть модель где все красиво и детально. И есть лоупольная модель на которую запекают с красивой модели все детальки.

Ну и соответсвенно те детали которые могут быть блшизкими к камере игровой или какой угодно деталиш больше. Выстиупающие части тоже более менее детально делаеш. а если например платины клепки которые по борту идут то это все запекаеться на большие плоскости тем самыим сокрашая количество геомтерии.


Есть еще сложные виды итераций. Когда твой корабль имеет 5 видов детальности. Тоесть когда он передк амерой то деталька состоит из 1000 треугольников отехал на средний план деталька из 700 отехал совсем назад 100 типо такого.

В самих движках щас есть такая функция как уменьшать усреднять геомтерию когда она дальше чем задано в камере. НО это хорошо работате только для чегтто такого типо скалл деревьев короче каких то хаочичных массивов.

А для кораблика я бы таки создал хотябы две модельки тоесть щас создавай красивую детальную по мере возможностей )

а потом просто поверхнее можеш в топогане налоуполить кусок почти цельный... тут если не сталкивался так не обяснить как но можно на примерах.

ну и на счет сетки у сложного-детального корабля. Яб посоветовал в начале делать её умеренную не частить за зря. ну и стараться чтоб из квадратов состояло. Тогда ни что нтебе не помешает навесить на нее какойнить смув или другой модификатор который зделает её более гладкой. Для запекания но лоупольку.

Я вот делаю примерно с такой частотой. на русалку не смотри она автоматом оптимизирована я её буду курчками облоуполивать )

но в остальном я зделал так чтоб даже без запекания все более менее округляемые части глаз не резали. а там где прямые углы я наложил фаски.

https://www.dropbox.com/s/4431o6mgzqm8o ... 9.png?dl=0

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
А я изначально лоуполи и делал, там везде геометрия простая - это ж не органика.
Вложение:
Screenshot_2.png
Screenshot_2.png [ 257.03 Кб | Просмотров: 312 ]

И со светом какая-то шняга - не пойму, в чём дело. Отрендеренная картинка получается более-менее, сохраняю - темнота получается. Вроде, все настройки яркости в дефолте стоят. Так что для меня результат всегда сюрприз =)
Вложение:
n4.jpg
n4.jpg [ 371.12 Кб | Просмотров: 312 ]

Вложение:
n3.jpg
n3.jpg [ 373.68 Кб | Просмотров: 312 ]

Вложение:
n2.jpg
n2.jpg [ 432.11 Кб | Просмотров: 312 ]

Будем считать это финальным рендером, чё-т я подзатрахался с ней играться.
Вложение:
n5.jpg
n5.jpg [ 284.14 Кб | Просмотров: 312 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:42 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1025
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
где рендериш как рендериш.
почему нет теней.
рендериш ли разные пассы.

ну тоесть можно отнрендерить отдельно свет тени на серых обектах. потом отрендерить текстурки и ф фотошопе играться надложением туда сюда.
можно спиратить кейшот и там накидать все матерьялы на модель. там по умолчанию если не знаеш куда что картинка вполне прикольная получаеться.

не совсем реалистичная но такая как будто это раскаршеная плоасмасовая моделька. НО всеравно лучше результат чем у тебя вот здесь


а вообще ну вот минимальный результат но чтоб более менее. выстави свет. солнышко сверху (таргет директ) . а внизу несколько омни и поставь им свет такой цвета воды.
от скайлайна просчитай тень. НО чтоб не черная а выстави цвет ручками чтоб цвет морской волны уведенный в темное.

вот короче как поставиш отрендери в маленьком разрешении если норм рендери в бальшом. рендери через камеру чтоб фиксированная точка была. Когда рендериш сразу сохраняй в файл не сохраняй привьюшку рендера это разное )

потом убери весь свет и накинь на все матерьялы белый немножко в серый 15 процентов гдето.

чтоб вся геомтерия была сероватая. И поставь какисточник света (скайлайт) Там есть настройка каст шадов. типо сколько семплев расчитывать. ставиш галочку и ставь 5 семплов. оно будет быстро считать но не качественно. поглядиш если все ок. ставь 15 семплов. это достаточно и рендери с той же камеры и такого же разрешения как картинку с текстурами и светом.

вообще там можно много разных рендеров намудрить и потом их совмешать в фотошопе. но эт долго. А вот этот метод что я написал он быстрый относительно и дает вполне приемлемую картинку.

Ну и не забывай счто когда ставиш свет солнышко и омни ты их перемещай туда сюда чтоб интересно показать форму. в этот момент ты как фотограф в студии . если сфотаеш со вспышкой спереди будет херня. если выставиш хороший свет будет заебись )

как выставить хороший свет можеш позоимствовать схемы у фотографов.

https://ru.pinterest.com/pin/835699274576985105/

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2018 7:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
арнольдом рендерю. И действительно, нет теней..
Спасибо за советы, попробую ещё поколдовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пн июн 25, 2018 2:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
А чё там, чё там в закрытом разделе тихуаны творится? Ну дайте посмотреть хоть в полглаза. Полюбас же что-то интересное! :P
Для фанатов моего "творчества" (а мне нравится фантазировать, что такие есть), картинка из рабочего процесса. Я решил откатить чуть назад и потренироваться со светом на малых формах, так как даже с бородатыми советами рендер корабля занимает чудовищно много времени, а рендерить нужно после каждого чиха, чтоб понять, что произошло с результатом. Вот для этого пилю те самые малые формы: французский кремниевый пистолет, французская же бутылка из-под вина, дублоны испанские.


Вложения:
Screenshot_33.png
Screenshot_33.png [ 141.37 Кб | Просмотров: 166 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:15 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:27 am
Сообщения: 1274
Karma: 598

Откуда: СатанЪ-ПетербургЪ
Invitations sent: 1
Registered friends: 0
LokiKot писал(а):
А чё там, чё там в закрытом разделе тихуаны творится?

Такое же запустение, как и в остальных разделах. Даже больше, учитывая, что допуск не у всех. Просто посмотри на форум в последний год-два, и подели активность, минимум, на десять.

_________________
Don’t ask what Satan can do for you. Ask what can you do for Satan
Если увидите в моем сообщеннии капс, это 99% означает, что я бухой. Или заебанный. Или заебанный и бухой. Впрочем, отсутствие капса не гарантирует, что сие - не алкопост.

ИзображениеИзображениеИзображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 12:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Но там же что-то обновляется! Вон там голубеньким горит который день =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Вт июн 26, 2018 6:19 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:27 am
Сообщения: 1274
Karma: 598

Откуда: СатанЪ-ПетербургЪ
Invitations sent: 1
Registered friends: 0
Вялое обсуждение сторонних картинок в теме про Селезневу.

_________________
Don’t ask what Satan can do for you. Ask what can you do for Satan
Если увидите в моем сообщеннии капс, это 99% означает, что я бухой. Или заебанный. Или заебанный и бухой. Впрочем, отсутствие капса не гарантирует, что сие - не алкопост.

ИзображениеИзображениеИзображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y