Текущее время: Пн июн 18, 2018 3:43 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Фентезийный арт. Без соплей и слюнек. Крутой и жесткий. И свой.
Чужой арт годен только как пример правильной крутизны и тока в рамках темы.
Приносить и складывать СЮДА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 2:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 229
Karma: 67

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
LokiKot писал(а):
http://ru.wowhead.com/dressing-room#kz0z0zJ8z9a8JJR8zmv87MEhn8zrD8QnX8zmy8J1s808oYX808vYh808FhV8zz48vXZ808PkC8zmv8PaY87V
Вот тут можно поклацать всякий шмот. И у меня сложилось такое впечатление, что текстурой идёт только нижняя одежда и иногда тулово. Остальное сделано отдельными объектами по общему лекалу. Особенно видно на перчатках, сапогах и шлемах - там постоянно разные выступающие куски приделываются. Насколько я понимаю, только текстурой так не сделаешь. Да, там есть некоторая унификация и можно найти одинаковые модели с разными скинами.

Вот например та же Айрис. К ней полюбас нужно модель штанов и жилетки делать. Их в итоге, конечно, можно покрасить в три разных цаета, но вот если захочешь в фирменный плащ на голое тело нарядить - снова текстура не спасёт, надо модель плаща делать. (И анимировать. О, как я в своё время затрахался анимировать штаны, которые постоянно проваливались в жопу!)

Доверься мне )

Все именно так.
Существует 5-6 разновидностей кистей рук и сапог (может и что еще, по мелочи) + плащи + в случае рясы - там вся модель ног заменяется - остаются лишь ступни и колокол платья.
Но текстура - в любом случае унифицирована и одна :
Вложение:
ScourgeMale_Body.jpg
ScourgeMale_Body.jpg [ 115.58 Кб | Просмотров: 753 ]

Более того, она настолько унифицирована, что может быть натянута и на другую расу. При этом, не совпадет только лицо.
Что,к слову, иногда происходит по ошибке.

Этот эффект скрывают шлем и наплечники. Вот шлем и наплечники - самостоятельные модели со самостоятельными развертками и т.д. Прически - тоже, но это, считай, шлем.
Поэтому, ты и не замечаешь симметрии.

В качестве контрпримера - вот текстура без заморочек от той же компании с того же сеттинга :
Вложение:
Footman.jpg
Footman.jpg [ 33.74 Кб | Просмотров: 753 ]

Специально выпотрошил в целях демонстрации.
Здесь уже почти никаких изысков. Разве что, нужные места на доспехах, на самом деле - прозрачные. Под эту текстуру подкладывается слой, с цветом команды.

Да и, судя по всему,
старина Дидье не хотел заморачиваться текстурами, и рисовал как попало.
А потом уже несчастный сотрудник натягивал сову на глобус модель на его рисунок.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 3:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 80
Karma: 10

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Ловко.. :...:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2018 7:41 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1023
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
эх такие бы умения да в мирных целях)
говорил одному програмеру кторый тоже все на своих движках пилит садись на юнити. Он мне говорил это слишком просто я люблю повыеживаться попридумывать) Сел на юнити недавно и такой. ей а чего это физика на машинки из коробки убогая а чеэто рандомазер надо свой пилить чтоли и тут тоже )))

Юнити ну или удк хороши тем что это как бы стандарт... который можно под себя подстроить и портировать на множество платформ. и платформы и програмеры движком над этим работают. и самому ковырять надо много и долго) А не просто потыкал пальчиком и вуаля.

Но блин почему . почему ты все свои умения придумки и мастерстово топиш в своем движке ))) Годы идут и их не вернеш назад.
Ла ла ла ла. Наши годы летят)))

Я наверное отпишусь от треда. Чтоб не переживать ) потому что рас в месяц захожу суда и переживаю.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2018 12:46 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
antialiasing + new specular attractor
тем временем пишу синтаксис событий на карте

и компиляцию многослойных текстур


Вложения:
barb.PNG
barb.PNG [ 378.83 Кб | Просмотров: 702 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Сб мар 24, 2018 3:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
локальный свет. типо от свечи. правда пламя не добавлено
Вложение:
screen.jpg
screen.jpg [ 94 Кб | Просмотров: 488 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вс май 06, 2018 10:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
мы живы
Вложение:
ingame.jpg
ingame.jpg [ 187.49 Кб | Просмотров: 170 ]

https://skfb.ly/6yMuG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 50, 51, 52, 53, 54

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y