Текущее время: Пн окт 15, 2018 9:57 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Фентезийный арт. Без соплей и слюнек. Крутой и жесткий. И свой.
Чужой арт годен только как пример правильной крутизны и тока в рамках темы.
Приносить и складывать СЮДА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 12:02 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 244
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
К строгим но справедливым замечаниям выше, могу добавить только одно :
сам выбор стиля, мягко говоря, довольно амбициозен. Зависит от реализации конечно, но всё же...
Dozent писал(а):
определил уровень и стиль, которые "хочу":
Вложение:
zarya-barbarian.jpg


Это был кадр из, ни много ни мало, одной из самых известных игр, на данный момент, от одной из самых известных компаний на данный момент.
Результат чудовищного количества высокопрофессиональных человекочасов. В том числе - и в денежном эквиваленте.
В свою очередь, данный стиль явно был подхвачен ими у Пиксара, где тоже стоил астрономических усилий.

Ни в коем случае не оспариваю вкус или эстетику,
но согласитесь, довольно лёгкая мишень чтобы ткнуть пальцем )

Оффтоп
LokiKot писал(а):
Однажды я делал игру настольную. Разработал концепцию, сделал макет из говна и палок, чё-то там потестил, и вроде как получилась играбельно. И дальше я совершил гигантскую ошибку: ударился в визуал, заказ прототипа у китайских братьев, оформление и прочее, и прочее.

Простите если отхожу от темы, но это был профессиональный интерес - или так, для себя ?
Просто сам - большой любитель выдумывать игры )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 12:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 142
Karma: 44

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Serj писал(а):
Простите если отхожу от темы, но это был профессиональный интерес - или так, для себя ?

Начиналось всё банально. Примерно раз в три года собираются настольщики и кричат: "А давайте сделаем свою игру, с блекджеком и шлюхами, только без блекджека и не про шлюх!" Ну вот и понеслась. Потом все как-то сдулись, а я решил идти до конца. Допиливал правила, рисовал картинки, мудрил с механикой, общался с типографиями и издателями. Ребята снова подключились уже на финальных тестах.
В итоге получил хорошо сделанный прототип совершенно унылейшего говна =)
Издатели почти взяли в тираж, но потом тоже чё-то сдулись. Но оно и к лучшему.
Потом, кстати говоря, был второй заход в том же сеттинге, но с совершенно другой механикой. Там я пошёл от обратного: сначала геймплей, потом визуал. В ход пошли математика и статистика. Благодаря им некоторые идеи были отброшены как маловероятные для срабатывания. И получилось, по общему мнению, сильно интересней и динамичней. Но в итоге она тоже не допилена. Может быть когда-нибудь дойдут руки и до неё. Но в последнее время я поглощён сугубо рисованием :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 2:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 311
Karma: 105

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Balabanov писал(а):
да, вот эти метания из файтинга в данж, из данжа снова в файтинг ни к чему хорошему не приведут
пили одно что-то, шлифуй механику до блеска - это самое важное в игре
с анимацией поможем попозже


Данжоны и файтинг - это не метания от и до. это метания что в мин. демку пилить.
потому ка изначально задумывалось по механике аля бэтлчейзерс, но на аренах не бои 3 на 3 а файтинг.

Ну так я сейчас и пишу части движка, чтоб все работало. Сейчас отлаживал, чтоб при загрузке уровней (переходе между картами) память не утекала.
Поскольку хочется в текстовом виде хранить уровни и эвенты на них - пилю и это. думаю о реализации последовательностей квестов. для начала на связке сундук с ключем - ворота.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 3:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 311
Karma: 105

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Serj писал(а):
К строгим но справедливым замечаниям выше, могу добавить только одно :
сам выбор стиля, мягко говоря, довольно амбициозен. Зависит от реализации конечно, но всё же...
Dozent писал(а):
определил уровень и стиль, которые "хочу":
Вложение:
zarya-barbarian.jpg


Это был кадр из, ни много ни мало, одной из самых известных игр, на данный момент, от одной из самых известных компаний на данный момент.
Результат чудовищного количества высокопрофессиональных человекочасов. В том числе - и в денежном эквиваленте.
В свою очередь, данный стиль явно был подхвачен ими у Пиксара, где тоже стоил астрономических усилий.

Ни в коем случае не оспариваю вкус или эстетику,
но согласитесь, довольно лёгкая мишень чтобы ткнуть пальцем )


вот по этому это "ХОЧУ", а еще есть "МОГУ"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 3:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 311
Karma: 105

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
LokiKot писал(а):
Dozent писал(а):
ну так базовый файт на андроиде собран =)

Да? А есть геймплейное видео или типа того? По самой последней ссылке какая-то унылая баба ползает по полю в вакууме задом наперёд =)


Ну как, кстати андроид версия и ее видики?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 3:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 142
Karma: 44

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
Ну как, кстати андроид версия и ее видики?

Я кричу в трубку: "Барышня, соедините меня с гугл плэй!", а она мне: "Не поддерживается на вашем устройстве."
Так что подождём ПК-релиза =)
А видео не особо информативное. Судя по скриншотам из того же гуглплэя, драка двух чуваков - это не весь геймплей, поэтому сложно судить.
Если я правильно понял, дуэль тут проходной инструмент, а не главная особенность. В таком случае я бы на стадии разработки вообще заменил бы её на какую-нибудь условность вроде метания костей, возможно, с модификаторами, если у героя есть статы, чтобы не отвлекаться от основного процесса. Главное же в игре что? Правильно, история (если это не дрочильня типа тетриса). И вот эта история не только сюжетно, но и игромеханически должна хватать юзера за уши и тащить в очередной данж за лутом/качем или ещё чем.
Игрок же должен постоянно что-то превозмогать и к чему-то стремиться. Вот в диабле, например, постоянно падает шмот, который ты пока что не можешь напялить, но вот ещё чуть-чуть погриндить, и вот тогда... А тут новая рарная шмотка на 2 размера больше.
Ну опять же, это всё мои фантазии, может, оно всё там уже есть, я ж не знаю =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 311
Karma: 105

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
На андроиде то как раз только бои за лут и переодевашки перса пока.
данжов вообще нет.
а, ну и движек диалогов для истории


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 12:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 311
Karma: 105

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Boroda писал(а):
Dozent писал(а):
определил уровень и стиль, которые "хочу":
Вложение:
zarya-barbarian.jpg


теперь надо снизить это до соответствия с "МОГУ" :D


можно приблизиться к такому стилю лоупольно и срисованными текстурами ну тоесть оно всеравно будет примерно так восприниматься но если надо обем можно и обьем.

вот с моим скилом на такого персонажда уйдет.... две недели без анимации. Но будет прям один в один. если сюда запилить еще модификацию чтоб немного сужать расширять тело менять головы то вполне норм. НО это как бы еще месяц чтоб наделать модифицированных персов еще щтуки три. Итога два месяца на 5 персонажей такого уровня без анимаций) Можно потянуть.

Но если делать как в батл чезерс. А там стиль шиииикарный можно делать быстрее а по визуалу будет выглядить так же вкусно. И модификаций можно наделать на порядок больше.


кстати, в бэтлчейзерс модельки то по 15- 20 килотреугольников. а стиль охренительный, согласен. Но я так не умею
Модельки можно глянуть тут
https://skfb.ly/6uYRW


Да и наличие PBR рендера не требует высокой детализации. к примеру heroes of the torm


Последний раз редактировалось Dozent Ср мар 07, 2018 4:05 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 1:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 142
Karma: 44

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
Но я так не умею

Так а чего там особо уметь? Делаешь многополигональную модель, копируешь и копию упрощаешь до нужного количества полигонов. Там где-то есть инструмент программного упрощения полигонов. Потом с хайпольной печёшь карту нормалей на лоупольную. Либо наоборот - ваяешь приблизительную болванку, делаешь с неё копию, дробишь на стопицоттыщ, полигонов и добавляешь деталей и запекаешь. Потом запекаешь таким же макаром тени.
По своему опыту, самое то вариант, когда не от балды лепишь, а по 2-д наброскам. Тогда сразу видно, где в лоупольной нужно сделать выпуклость под всякие пуговки-колечки.
Кстати, где-то мне попадался сайт, с которого можно накачать уже готовой анимации для своей модельки со стандартным ригом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Ср мар 07, 2018 2:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 311
Karma: 105

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Технически умею. не умею красиво и в таком стиле =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y