Текущее время: Вт июн 19, 2018 4:54 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Фентезийный арт. Без соплей и слюнек. Крутой и жесткий. И свой.
Чужой арт годен только как пример правильной крутизны и тока в рамках темы.
Приносить и складывать СЮДА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
определил уровень и стиль, которые "хочу":
Вложение:
zarya-barbarian.jpg
zarya-barbarian.jpg [ 71.89 Кб | Просмотров: 286 ]


теперь надо снизить это до соответствия с "МОГУ" :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 3:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 80
Karma: 10

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Я повидал много всяких альф, бет, омег и прочего, и вот что заметил: если люди начинают с графония, то в итоге почти наверняка выйдет УГ, зато красивое. Иные же начинают с геймплея, оставляя на визуал только необходимый минимум. На мой взгляд, это правильно. На стадии "вот пиксель ползёт, и имя ему - скорпион!" уже становится понятно, есть ли смысл тратить время на хай-рез модели или лучше закрыть проект из-за базовой неиграбельности.
Для примера можно загуглить первые версии ворлд оф тэнкс, например, и проследить развитие от пуляющих кубиков с базовой физикой до современного состояния.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
ну так базовый файт на андроиде собран =)
А так полностью согласен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 229
Karma: 67

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
определил уровень и стиль, которые "хочу":
Вложение:
zarya-barbarian.jpg


теперь надо снизить это до соответствия с "МОГУ" :D

Ну вот !
Ткнуть пальцем и сказать "хочу так" - это уже хоть какая то конкретика.

Кстати в этом же стиле сделаны еще Paladins и Wildstar. Он, правда, мейнстримный, так сказать - следовательно конкуренция в нём - как в Колизее в лучшие времена.

Однако,
как совершенно справедливо заметил предыдущий оратор - крайне важно сейчас понять "во что играем то?".
Потому что, даже в выше упомянутом Overwatch , они не делают "универсальный всемогутор", но решают задачи геймплея минимальными достаточными усилиями (пример я уже приводил).

Ну вот, предположим, есть барышня. Например, моя варваша. И есть некий фон.
Что дальше ? Что она делает??
Она
    прыгает по платформам спасая принцессу?
    просто анимированно стоит рядом с открывающимися/закрывающимися окнами?
    Примеряет разные наряды ?
    Участвует в сетевом шутере?

Например,
у неё нет ротовой полости (не нужна она была в изначальной задумке) - следовательно галактику от Жнецов придется спасать кому-то другому. С другой стороны, для стратегии у неё многовато полигонов и шибко тяжелые текстуры, так что когда их наберется с полсотни на экране - старый компьютер может и крякнуть. На худой конец, если планируется хитрый трюк как в World of Warcraft с переодеванием - то тут вообще нужно делать точный план развертки еще до создания модели...


Последний раз редактировалось Serj Вт мар 06, 2018 5:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
в минимуме - как на андроиде
1 сцена, 2 бойца (одинаковые), дуэль до победы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 80
Karma: 10

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dozent писал(а):
ну так базовый файт на андроиде собран =)

Да? А есть геймплейное видео или типа того? По самой последней ссылке какая-то унылая баба ползает по полю в вакууме задом наперёд =)
Меж тем, расскажу одну поучительную историю.
Изображение
Однажды я делал игру настольную. Разработал концепцию, сделал макет из говна и палок, чё-то там потестил, и вроде как получилась играбельно. И дальше я совершил гигантскую ошибку: ударился в визуал, заказ прототипа у китайских братьев, оформление и прочее, и прочее. В итоге, имея на руках готовую игру с неплохим визуалом (на который было потрачено процентов 90 от общего времени создания), я продолжил тесты. И (внезапно!) выяснилось, что на самом деле нихрена там не играбельно, и нужно всё переделывать, и половина контента однозначно летит в мусорку за ненадобностью. Что в итоге? Половина работы проделана зазря, вторую надо допиливать мелкой шкуркой.
Не повторяй моих ошибок! тестируй до изнеможения на прохожих, голубях и обезьянах. Обрати внимание на реиграбельность (то есть хочет ли юзер запускать твою поделку второй раз не из жалости к автору, а потому что понравилось?). Насколько увлекательный геймплей? Если ты втянешь юзера игрой про два квадратика, то визуал потом это дело улучшит. Если же приключения этих двух квадратиков вызывают только приступы суицида, то и Дали с Веласкесом ничего не исправят в игре при всём желании. Ну и стоит помнить, что ремейк - это не копирование. То, что увлекало пользователя 20 лет назад, сегодня скорее отталкивает. Попробуйте зарубиться в старую УФО, а потом в новую. И если из ностальгических соображений у УФЫ ещё есть какой-то шанс среди стариков, то нового пользователя в неё палкой не загонишь.
Вот.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
есть и в гугл плее. можно ставить на мобилку, только надо зарегиться тестером
https://play.google.com/apps/testing/ru.protofab.testengine


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 6:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 310
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
старое видео
https://youtu.be/IU4igAX-NPs


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 9:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:35 pm
Сообщения: 427
Karma: 121

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
да, вот эти метания из файтинга в данж, из данжа снова в файтинг ни к чему хорошему не приведут
пили одно что-то, шлифуй механику до блеска - это самое важное в игре
с анимацией поможем попозже

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ремэйк старого хорошего рубилова
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 9:20 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1023
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
Dozent писал(а):
определил уровень и стиль, которые "хочу":
Вложение:
zarya-barbarian.jpg


теперь надо снизить это до соответствия с "МОГУ" :D


можно приблизиться к такому стилю лоупольно и срисованными текстурами ну тоесть оно всеравно будет примерно так восприниматься но если надо обем можно и обьем.

вот с моим скилом на такого персонажда уйдет.... две недели без анимации. Но будет прям один в один. если сюда запилить еще модификацию чтоб немного сужать расширять тело менять головы то вполне норм. НО это как бы еще месяц чтоб наделать модифицированных персов еще щтуки три. Итога два месяца на 5 персонажей такого уровня без анимаций) Можно потянуть.

Но если делать как в батл чезерс. А там стиль шиииикарный можно делать быстрее а по визуалу будет выглядить так же вкусно. И модификаций можно наделать на порядок больше.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 536 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y