Текущее время: Пн сен 23, 2019 9:58 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Фентезийный арт. Без соплей и слюнек. Крутой и жесткий. И свой.
Чужой арт годен только как пример правильной крутизны и тока в рамках темы.
Приносить и складывать СЮДА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:06 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
да по любому, есть варианты мутаций-обвеса, значит надо членить. Даж если нету анимации.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
да по любому, есть варианты мутаций-обвеса, значит надо членить. Даж если нету анимации.

А есть?
Я то думал чисто цифровыми значениями отражать мутацию, а юниты были бы готовыми картинками.
Ну как в героях, где изображение одно, а параметры могут быть разными.

Ведь разом созданный персонаж целиком продуман художником.
А генерация всегда будет походить на сборную солянку.

Впрочем как скажете.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:15 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Цитата:
Ну как в героях, где изображение одно, а параметры могут быть разными.


Понятно что не каждый параметр рисовать. Но когда у тебя мутации все как под копирку, в не зависимости от того что они там, это как-то уж больно сильно не айс.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
Цитата:
Ну как в героях, где изображение одно, а параметры могут быть разными.


Понятно что не каждый параметр рисовать. Но когда у тебя мутации все как под копирку, в не зависимости от того что они там, это как-то уж больно сильно не айс.


Но тогда ведь придется обойтись без четырехруких киборгов, технокентавров, нежити с ракетными ранцами и прочих кибердемонов :(

А в целом, как вам описание и сама механика ?
Просто хочу когда-нибудь попробовать себя в роли гейм дизайнера и интересно - могу ли я доносить идеи до людей.
Хотя это все мечты мечты...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:34 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:07 pm
Сообщения: 1400
Karma: 241

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
по поводу скелетной анимации. В Лив2д на обвес уходит до 3х дней работы, в спайнах/драгонбонсах до двух, это понятно без учета рисования.
Понятное дело что "а яя ща приду и санимирую с нуля" рождает соответствующий результат.
И это только анимация, без учета ее блендинга за счет игрового движка.

_________________
:!: "From that day forth, my arm changed ... and a voice echoed.“Power ... Give me more power! ...
And if I become a demon, so be it! I will endure the exile. Anything to protect her"
Nero. DMC4
:!: Самец (мужская особь) — форма живого организма, производящая мелкие, подвижные гаметы — сперматозоиды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dr.Smolev писал(а):
по поводу скелетной анимации. В Лив2д на обвес уходит до 3х дней работы, в спайнах/драгонбонсах до двух, это понятно без учета рисования.
Понятное дело что "а яя ща приду и санимирую с нуля" рождает соответствующий результат.
И это только анимация, без учета ее блендинга за счет игрового движка.

Если вы про мой набросанный за 5 минут пример, то он был чисто для иллюстрации самого факта возможности.
Причем я не аниматор.

Про блендинг не совсем понял, потому как анимация костей экспортируется "как есть".

Поправьте если ошибаюсь, но альтернатива этой анимации - покадровое рисование.

Я лишь хотел помочь и облегчить жизнь.
Если это вам не в помощь - как угодно !
Мое дело предложить.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2017 10:54 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 29, 2009 10:07 pm
Сообщения: 1400
Karma: 241

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
>Я лишь хотел помочь и облегчить жизнь.
>Если это вам не в помощь - как угодно ! Мое дело предложить.

А я никого не стараюсь обидеть, и мне нравится что кто-то кроме меня интересуется скелетной анимацией, я всего лишь предупреждаю о подводных камнях.
И дело в сложности создания таких игр, то что нужна группа (!!!) спецов или полуспецов. У нас есть скелетная анимация, и мы можем делать игры - это как у нас есть руль, мы сделаем машину.
Пока я вижу классные предложения по геймдизайну, но не надо запутывать людей и говорить, что если есть скилетная анимация значит мы стали ближе к игре.
Программиста нет, который бы собрал все изложенное в одно целое. Это проблема решаемая, но тут она даже близко не затронута, а ведь отсюда и начинаются пляски с бубном, как далеко можно зайти в реализации своих фантазий в разработке. Если браться за спайн, а я думаю лучше НЕ браться за спайн, потому что есть Dragonbones, то http://ru.esotericsoftware.com/spine-runtimes

_________________
:!: "From that day forth, my arm changed ... and a voice echoed.“Power ... Give me more power! ...
And if I become a demon, so be it! I will endure the exile. Anything to protect her"
Nero. DMC4
:!: Самец (мужская особь) — форма живого организма, производящая мелкие, подвижные гаметы — сперматозоиды.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 10:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Dr.Smolev писал(а):
>Я лишь хотел помочь и облегчить жизнь.
>Если это вам не в помощь - как угодно ! Мое дело предложить.

А я никого не стараюсь обидеть, и мне нравится что кто-то кроме меня интересуется скелетной анимацией, я всего лишь предупреждаю о подводных камнях.
И дело в сложности создания таких игр, то что нужна группа (!!!) спецов или полуспецов. У нас есть скелетная анимация, и мы можем делать игры - это как у нас есть руль, мы сделаем машину.
Пока я вижу классные предложения по геймдизайну, но не надо запутывать людей и говорить, что если есть скилетная анимация значит мы стали ближе к игре.
Программиста нет, который бы собрал все изложенное в одно целое. Это проблема решаемая, но тут она даже близко не затронута, а ведь отсюда и начинаются пляски с бубном, как далеко можно зайти в реализации своих фантазий в разработке. Если браться за спайн, а я думаю лучше НЕ браться за спайн, потому что есть Dragonbones, то http://ru.esotericsoftware.com/spine-runtimes


Так, стоп.
кого я запутываю?

Я нашел тему которая была создана за годы до моего прихода на БОА.
Мне понравился сеттинг (люблю знаете ли альтернативные вселенные)
и стало жалко что тут нет движения. Считаю тема забыта совершенно незаслуженно.

Вдохновившись имеющимся материалом, я решил поделиться идеями.
Сформировать четкую работающую систему - это сложная но интересная задача.
И просто стало любопытно как окружающие объективно оценят мой дизайн игрового процесса и способность его доносить до читателя.

Скелетная анимация вообще была предложением.
Иными словами то, что я точно могу собрать чтобы упростить жизнь тем кто рисует анимацию.
Не знаю чего все прицепились именно к ней.


А программист все равно от вас потребует точный проработанный диз.док проекта с описанием всех связей игровой системы.

Меня спросили
DAHR писал(а):
Вот как ты себе видишь это как проект?

Я дал развернутый обстоятельный ответ.

Кого и чем я мог ввести в заблуждение?

А за ссылку - спасибо! Выходит, можно и в колхозном движке использовать?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 1:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:35 pm
Сообщения: 434
Karma: 121

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Serj писал(а):
А программист все равно от вас потребует точный проработанный диз.док проекта с описанием всех связей игровой системы.

плюсую
к программисту лучше идти с работающей (хотя бы на бумаге) механикой и базовым контентом
Dr.Smolev писал(а):
не надо запутывать людей и говорить, что если есть скилетная анимация значит мы стали ближе к игре.

по факту стали ближе к игре, решив конкретный технический вопрос (т.е. пока не решив, но предложив решение)
разве нет?

по дизайну предложение - ввести генетическую совместимость
а то скрещивать всех с каждым - слишком много вариантов просчитывать, как по мне

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Slave Master. (Предлогайте)
СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2017 6:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Balabanov писал(а):
Serj писал(а):
А программист все равно от вас потребует точный проработанный диз.док проекта с описанием всех связей игровой системы.

плюсую
к программисту лучше идти с работающей (хотя бы на бумаге) механикой и базовым контентом
Dr.Smolev писал(а):
не надо запутывать людей и говорить, что если есть скилетная анимация значит мы стали ближе к игре.

по факту стали ближе к игре, решив конкретный технический вопрос (т.е. пока не решив, но предложив решение)
разве нет?

Спасибо !
Balabanov писал(а):
по дизайну предложение - ввести генетическую совместимость
а то скрещивать всех с каждым - слишком много вариантов просчитывать, как по мне

Ну в изначальной задумке ведь были следующие ограничения :
    Скрещивались только воин с рабом
    Дите случайно наследовало расу одного из родителей ,или только расу воина если раб был человеком.
    По 1 картинке (модели/анимации) на расу. Максимум автозамена цвета(фильтрами как во 2 дьябло, либо перенастройкой каналов как в Warcraft 3).
    У всех были одни и те же характеристики.

Но если, скажем, у одного будет характеристика "дальний бой", а у другого вместо неё "урон по кругу", то их безусловно нельзя скрестить.
Как нельзя скрестить ежа с ужом. Тут без генетической совместимости никак.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y