Текущее время: Вт окт 16, 2018 1:38 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Фентезийный арт. Без соплей и слюнек. Крутой и жесткий. И свой.
Чужой арт годен только как пример правильной крутизны и тока в рамках темы.
Приносить и складывать СЮДА.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 8:07 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5256
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Sergant писал(а):
Для создания образа морда хороша, но:
1. Поскольку орки у тебя прямоходящие, с гуманоидным строением тела, то рыло и выдвинутая вперед нижняя челюсть им ни к чему (...)
Челюсть, при условии, что мясная пища составляет значительную часть рациона, желательна мощная, но не выступающая: опять таки, в следствие наличия рук- добыча или противник будут хвататься именно ими и соответственно укус будет производится сверху вниз от точки захвата. (....)
Уши хороши, глаза тоже, но только при условии, что их хозяин сперва хищник, а потом всеядный-(...)


Изображение

Ну а если развернуто то былоб желание каждый из пунктов можно было обяснить и научпоповскими способами.
1) Атавизмы. Эволюция и магичиские мутации остовляют много чего, не критично лишнего, на теле "жертвы". Попробуй согрется пупырешками на коже или приветливо вильнуть копчиком.)
В остальном это рыло с обезьяним имеет больше чем со свиным и об этом я говорил в самом начале. Если рвать кого то зубами оно послужит отлично (ага см. бульдога). Но.
2) Эти прямоходящие хищники будут старатся бросится на жертву махая чапой метр на два. А выступающая челюсть не помешает им отведать сочной, жареной на вертеле девчатинки.
3) Они не будут высматривать желуди, они много чего будут делать. Но желуди высматривать не станут.

Кстати это на пряму подводит нас к очень важной части разговора.

Очень важная часть разговора
В создании персонажа приоритет пренадлежит не действительно функциональным, а визуально функциональным моментам.
Другими словами то что покатая, узкая нижняя челюсть возможно удобней, ничто против того, что покатая, узкая нижняя челюсть выглядит безвольной и дистрофичной. Кусать ей персонажу возможно и не прийдется, а в кадре он будет ею светить всегда.
Длительные споры и рассуждения о томом что "фатонный корабль такой формы не взлетит", гораздо менее продуктивней споров "что этот космический крейсер не выглядит опасным и тяжёлым".
(примечание. Последний тип спора имеет свойство скатыватся во вкусовщину, посему либо преоретный голос в нем пренадлежит автору работы, либо ну и ну их нафиг такие споры)

Почему я употребил кривоватый термин "визуальная функциональность", вместо просто "выглядщий круто и красиво".
Очень просто. Когда делается упор на чистую визуалку, и не берётся в расчет то что нарисованое должно выглядить достоверным, вот тогда мы и получаем хилых девочек в броне защищающей только пизду и соски с автоматом в центнер веса в руках. В определёных случаях такой расклад хорош, но далеко не так часто как это происходит.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 8:11 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5256
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Demien писал(а):
То есть сам процесс как прочих хуманоидов? Тогда почему они не несут гены мамки?

Вот такой вот мощный генофонд у ребяток. Думаю тут задействована магия! О__О
Demien писал(а):
И опять же могут произойти сбои и родится девочка. То есть без уродин ни как.

Немогут. Вот немогут и всё.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 8:18 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5256
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Rommel писал(а):
Свиноорки мне нравятся. Кстати, с кабаньими рылами они и на некоторых артах к Толкину.


Да хильдебрантовский арт например это было первое что поразило меня будучи связаным с орками. Правда там свет меня поразил, но и рыла я запомнил.)

Rommel писал(а):
Вопрос, по фактуре кожи что думаешь? Меня, к примеру, у тех же толкиновских троллей зело впечатляла чешуя - точнее, скорее загрубелая до такого состояния шкура. Имхо, у старых особей будет неплохо смотреться.


Думаю, нет. Эти шиппрыщи которые я нарисовал пока достаточны. Остальное будем брать татухами и раскраской. И тогда фактура только помешает.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:41 am 
Аватара пользователя

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Рискну снова покомментировать, надеюсь в этот раз ничего тупого не ляпну.
Крутые орки. И здорово за созданием было следить. Помню вы похожее с эльфами когда-то проделывали, но не так развернуто. Надеюсь будут картинки и с гребнем, в татухах , броне и в полный рост.

>> повешу ка я обязаность их деторожение на самок других гуманоидных рас.
>>Вот такой вот мощный генофонд у ребяток.
А что если происхождение все-таки обыграть: ну там, те орки что рождаются от эльфиек –поджарые, посветлей кожей и пошустрей мозгами, а те что, например, от троллих – помассивней, потемней и потупей.

И заразом уже вопрос будет. А можно идею с гнумским засранцем в захваченой супостатами типа Мории из этого поста ( http://blog.dahr.ru/?p=2347 ) как-то заюзать (на иллюстрированный рассказ или на комикс), раз пылится, а? Будет что-то типа фидбэка.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 11:19 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5256
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Mauzer писал(а):
А что если происхождение все-таки обыграть: ну там, те орки что рождаются от эльфиек –поджарые, посветлей кожей и пошустрей мозгами, а те что, например, от троллих – помассивней, потемней и потупей.


А толковая идейка. позже попробую если не забуду.


Mauzer писал(а):
И заразом уже вопрос будет. А можно идею с гнумским засранцем в захваченой супостатами типа Мории из этого поста ( http://blog.dahr.ru/?p=2347 ) как-то заюзать (на иллюстрированный рассказ или на комикс), раз пылится, а? Будет что-то типа фидбэка.


Возможно позже. идея изначально была не моя, так что сам я над ней почти не работал. хотя тема интересная.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Как я придумывал и без того придуманых орков. Часть 3. Шлемы
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 1:53 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5256
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Поскольку доспех штука с которой возни не оберёшься, сегодня поговорим лишь об одной малой, но от этого не менее показательной её части.
Шлемы.
Шлемы защищают голову и лицо, вы можете проглядеть на персонаже наручи или гульфик какой. Но шлем вы заметите.

Перед тем как перейти к нашим свинооркам сначала поговорим о шлемах армий тьмы в разрезе D&Dшного мировозрения (чуть чуть утрируем его, конечно, для простоты и показательности, и исключим исключения).
В качестве иллюстраций нам очень пригодится работа расчудесной конторки "Вета" которая нахуячила стока всего хорошего для "Властилина колец".

Итак. С осью Зло-Добро, я думаю всё понятно. Увидив где нибудь добрую армию Тьмы, мы, я пологаю, никогда уже не проикаемся. Так что Зло.
Изображение
Хаотический злой.
Это орды, рои и стаи, с невнятной субординацией основаной на насилии. Всякие там гоблины, ваховские или морийские орки. Толпы носятся с дикими криками, уничтожая всё что не поподя.
Тот же хаос царит и в оружейном деле. Практически перед нами самоделки. Каждый сам за себя, значит и "чапы" готовит каждый сам себе. В крайняк отнимает готовые или заставляет кого по слабей их делать.
В результате, при такой мотивации труда, получаем в основном брак и халтуру. Конечно совсем херню в худпроизведении оркам не раздашь, посему визуально как правило имеем что то придельно грубое и асиметричное.
На иллюстрации это самый верх.
Да, кстати это не "Вета", это фанаты косят под "Вету". И хотя морийские орки по версии Джексона одеты в ржавый мифрил и отвращение, но массовое производство в фильме всё же заметно, как и осмысленная работа художников. Так что фанаты более показательны, ибо навыки их и худвкус нарочно или от природы находятся ровнёхонько на уровне гоблинов.

Законопослушный злой.
И сразу вниз глазами по иллюстрации. Туда где белый фон.
Урук-Хаи. Ребята Сарумана.
Перед нами штамповка, массове производство. Помните как в фильме клепали горы этих шлемаков и отливали ятаганы ёлкой. Никаких фигней и украшательств. Хлабысть, в порядке очереди, измазаной белым лапой по морде, и марш в строй!

И первые и вторые чёто как то крайности и по настроению и по отношению к атрибутике. И хлам и штамповка это чё то не то.

Нейтральный злой
Такого персонажа много всего может заставить сойти с пути зла. Ему может быть лень, он может быть уже сыт и наебавшись, добрых может быть не порпорционально много, зло может быть самоубийственым и невыгодным. Орк vulgaris.
Главное это забота о себе. Доспешек не подбирается на помойке, и не берётся безразмерный со складов темной цетадели. Он любовно собирается, украшается, заказывается, целеноправлено крадется.
Кустарный промысел во всем его многообразии.

Вот на этой катигории и остановимся.

Итак шлемы свиноорков.
Всё решительно просто и давно продумано.
Металл серых оттенков, он легче уводится в ржавчину и кривизну. Практичненько и не благородненько.
Кожа по грубей.
Кости, в основном рога, конечно.
Можно слегка цепей или кольчужки. Можно слегка плюмажей, в основном волосяных, но и перья пригодятся.
Сочленения просты, срезы грубы, удары молотка заметны. Из декора шипы и грубые клепки.

При таких раскладах нахуячить с дюжину шлемов дело чистой техники и часа другого времени.
Учтем только плоские черепа, глубокие глазницы, и воображаемую прямую линию, что легко чертется по носу и лбу, делая морды горизонтальными
Хоба.
Изображение


Если нам надо сместить всю эту толпень в сторону "порядочного злодея" (всётки у нас тут военское подразделение, а не совсем уж весёлая ватага) просто выбираем из списка несколько наиболее, на наш взгляд, удачных вариантов, и раздаём сразу нескольким особям. Это вносит некое общеобразие.

Всё что я сейчас сказал о шлемах, относится и к даспехам в целом.

Ну на этот раз пока и всё.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Последний раз редактировалось DAHR Ср окт 28, 2009 2:47 pm, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 2:17 pm 
Аватара пользователя

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
[quote="Boroda"][quote="Sergant"] добыча или противник будут хвататься именно ими и соответственно укус будет производится сверху вниз от точки захвата. А при таких условиях, сильно выступающая нижняя челюсть будет только мешать..[/quote]

не правда ваша батенька как вы тогда обьясняете большую челусть у гориллы. ей вроде бы мощности рук а именно кистей хватит для того чтоб переломать позвоночник средней твари даже не напригаясь ))) [img]http://www.cirota.ru/forum/images/104/104894.jpeg[/img][/quote]

Если вы где то видели гориллу с выпирающей нижней челюстью- покажите, я посмотрю. А так у горилл, как и у всех приматов, челюсти равной длины, что обусловлено наличием в рационе большого количества растительной пищи, которую нужно откусывать. А для этого нужно, что бы передние резцы смыкались.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 2:29 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1027
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
Sergant писал(а):
Если вы где то видели гориллу с выпирающей нижней челюстью- покажите, я посмотрю. А так у горилл, как и у всех приматов, челюсти равной длины, что обусловлено наличием в рационе большого количества растительной пищи, которую нужно откусывать. А для этого нужно, что бы передние резцы смыкались.


бляяяяяя. а слово преувеличение вам ни о чем не говорит вы комиксы и мультфильмы смотрите. елси у здаравика ножки рисуют маленькие то ясен пень что в реальности они подломятца под ним. хотя если это смотреть как приувеличение то опять же приходим к гориле или к бизону. тоесть у них ножки относительно основного тела маленькие. не малюсипусенькие а меньше чем обычно. и вот это меньше или болше чем обычно мы ХУДОЖНИКИ и преувеличиваем, чтобы в образ не всматриватцо а сразу видить.

-
когда в фильмае показывают что до взрыва осталось три минуты и при этом разговор глав героев длится 10 минут. засеките как нить секундомером. ВЫ нервничаете, вы ВЕСЬ ВО ВНИМАНИИ, вас это РАЗДРАЖАЕТ, именно этого киношники и добиваются это преувеличение саспиент. это растягивание времени и ващего внимания. держание вас за яйца так сказать. и таких ходов уйма.
-
хотите беседовать о правильности почитайте литературку проанализируйте уже вышедший продукт.
-
поймите тут не в ми ре животных где тоже кстати часто огрубляют или преувеличивают чтоб передача смотрелась интересней и люди не засыпали. например когда говорят что корова заходит вводу и за пять секунд сьедается стаей пираний. прямо вот 5 сикунд и карога анигилировалась лдаже костей шкуры не осталось пиранье ебнутые им мяса вкусного не надо они кости жрут ога ))))
-
все как уже говорилось выше как тока разговор заходит о реализме как об эталоне, то это без меня. я на такие обьяснения даже времени своего минуту больше тратить не буду.
-
вам нарвитцо девушка чтоб как все. или чтоб у нее такие глаза были чтоб не у кого таких? ваш мозг сам ищет в ней чтото особенное. но если вглядитесь все стандартное и у других особей и получше есть )))
-
так вот комикс, мулт или филм это то что далжно вас привлечь своей необычностью. дпаже если показывают серый день он должен быть настолько серым что все видинные вами серые дни по сравнению с ним белое малоко 9 процентной жирности )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 2:42 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5256
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Sergant писал(а):
Если вы где то видели гориллу с выпирающей нижней челюстью- покажите, я посмотрю. А так у горилл, как и у всех приматов, челюсти равной длины, что обусловлено наличием в рационе большого количества растительной пищи, которую нужно откусывать. А для этого нужно, что бы передние резцы смыкались.


У любой гориллы
1) Большие челюсти.
2) Выпирающая нижняя челюсть. Как и верхняя.
То что у ней нет перекуса ничего не меняет.

А теперь харе устраивать разборки на пустом месте! Развили тут в "мире животных", матива!

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как я придумывал и без того придуманых орков.
СообщениеДобавлено: Ср окт 28, 2009 10:00 pm 
Аватара пользователя

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Глядя на свиномордых ребят возник такой вопросик: а у них будет какой-нить боевой кличь? Такой, чтоб было сразу понятно - это идут в атаку (ну или празднуют победу) не кто-гить, а именно свиномордые?
ГРАААА!!! орков из вахи не спутаешь ни с кем, УРА!!! наших солдат и конечно же БУП твоих, Даня, морских зомби )


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y