Текущее время: Чт апр 02, 2020 12:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если ты трехмеришь, трехмерь сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Пн фев 13, 2017 6:42 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Извините, был занят, херачил данный девайс в игре.
Вложение:
irise_tentak_doll.png
irise_tentak_doll.png [ 82.96 Кб | Просмотров: 2284 ]


Так. все думаю победная прямая и даже уже финиш. И оно хорошо, ибо мне пора вставлять все в игру

1) жопная пластина стала сильно больше передней. Подуменьшь её слегка, только проследи там чтоб воображаемые сферы попы, не подуменьшелись вместе с ней.
Не вылизывай особо, не парься, просто ресайзни и распрями, если будет криво, то и хер с ней. Время и твои силы сейчас дороже.

2) Камень в груди, не плохо бы вставить в скругленную закрепку. Согласись странно что все формы девайса обтекаемы. а камень в такой четкий цилиндр, с резкими краями вставлен.
К тому же хотелось бы побольше камня, и поменьше его оправы. Если что камень можно сделать более выпуклым, тут на твое усмотрение.

3) Текстура. Хотелось бы чтоб это был тусклый, старый, недорогой метал. Что нибудь медно-бронзовое. Повалявшееся в могильнике.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Какая милая девушка!
Жаль что жизнь её так потратила.

Вот очередной вариант.
"Древний и загадочный"


Вложения:
screenshot003.jpg
screenshot003.jpg [ 182.79 Кб | Просмотров: 2269 ]
screenshot000.jpg
screenshot000.jpg [ 144.18 Кб | Просмотров: 2269 ]
screenshot001.jpg
screenshot001.jpg [ 138.86 Кб | Просмотров: 2269 ]
screenshot002.jpg
screenshot002.jpg [ 244.96 Кб | Просмотров: 2269 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 1:49 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Да, то что надо! Спасиба! +) +) +) +) +) +) +) +) +) +)

Единственное, если можно, текстуры чуть-чуть по глаже. Метал покарапчен отлично, но чуть глубоковато. Форма немного ломаеться от этого.

Буду признателен если скинешь обжешку.
А если кто-то присоветует как это теперь покрутить для видеоролика (да желательно чтоб тряпочка развивалась), буду отдельно признателен.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 1:55 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Пожалуйста!
Я рад)
Борозды сейчас уменьшу - это не долго.

OBJшку я вам сброшу без вопросов - но она крайне тяжелая. Вы говорили в самом начале что никакой оптимизации делать не надо.
А что это будет за анимация?

Если она будет вращаться вокруг своей оси - так это я вам сейчас же без проблем устрою.
А если там какие сложные трансформации, то аниматор меня проклянет )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 2:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Сглажено !

Про желаемую анимацию расскажите пожалуйста.


Вложения:
screenshot000.jpg
screenshot000.jpg [ 165.78 Кб | Просмотров: 2263 ]
screenshot001.jpg
screenshot001.jpg [ 165.37 Кб | Просмотров: 2263 ]
screenshot002.jpg
screenshot002.jpg [ 204.03 Кб | Просмотров: 2263 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 2:57 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
Еще немного уточнений.
Зачем это нужно и как будет в игре.
Открывается сундук. Посередь экрана проигрываеться небольшое видео где достаный из сундука предмет кружит пару кругов. конец
И всё. На персонажей я его руками дорисую. Игра то пока 2Д.
Видео если что возьмем в рамку или откроем во все окно игры, пусть это вас не трешет, были бы трехмер и видюшка, а я её в вегасе перелопачу как надо.
Прилогаю доп картинку. На ней приблизительно сиськи с боку, и то как будет крутиться (хотя ракурс возможно будет не сверху, а, для внушительности, снизу.

Покрутить так несложно - я сброшу вам столько кадров в png с прозрачностью, сколько требуется.

Нестандартные ракурсы с ярким освещением


Вложения:
screenshot006.jpg
screenshot006.jpg [ 217.8 Кб | Просмотров: 2263 ]
screenshot004.jpg
screenshot004.jpg [ 253.9 Кб | Просмотров: 2263 ]
screenshot003.jpg
screenshot003.jpg [ 190.75 Кб | Просмотров: 2263 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 7:32 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
http://www.boajuice.ru/viewtopic.php?p=28509#p28509
крутить как тут. фон темный или ещё лучше ченить хромокейное.
лучше авишку или мпег. дальше я сам.


нужно чтоб тряпочка крутилась развиваясь.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вт фев 14, 2017 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
http://www.boajuice.ru/viewtopic.php?p=28509#p28509
крутить как тут. фон темный или ещё лучше ченить хромокейное.
лучше авишку или мпег. дальше я сам.


нужно чтоб тряпочка крутилась развиваясь.

Так крутануть я могу прямо сейчас в мармозете.
Вы только скажите какое вам нужно освещение, сколько оборотов и за какой отрезок времени осуществляется один оборот.

На выход могу представить или видео с нужным форматом или каждый кадр с абсолютно прозрачным фоном - задник подложите какой вам нужно и соберете в видео.

А вот чтоб тряпочка развивалась - это уже совсем другое дело.

Это значит эту ткань надо выкинуть, сделать с нуля, вставить кости, оснастку и анимировать это дело по-честному в какой-нибудь майе/максе/блендере (нужное подчеркнуть).
При этом,
для того чтобы трепыхания ткани выглядели естественно требуются достаточно прямые руки аниматора - либо кто-нибудь педантичный может использовать физическую симуляцию ткани.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 1:04 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Про ткань. Не волнуйся, не нужны никакие кости и прочее.
Щас я тебе все расскажу.поскольку у нас объект кружиться не начиная движения и не останавливаясь, достаточно развернуть тряпку будто на стопкадре, и просто прокрутить её уже в таком виде.

Да это условность но мне и такого хватит.

Вложение:
krujit.jpg
krujit.jpg [ 146.91 Кб | Просмотров: 2227 ]

Если и так будет сложновато, то и фиг с ним. Просто крутани.

скорость нужна такая, чтоб можно было бы рассмотреть предмет, но не казалось бы что тряпка развивается слишком сильно для такой скорости. Тут тебе как создателю можели и анимации, будет виднее. Просто не задирай тряпку слишком высоко.

Освещение нужно приглушонное. Но не настолько чтоб нихера не было видно. Дело происходит в гробнице, но мы должны видеть чё нашли в этом же смысл. Можно, если что использовать точечное освещение на подобии факела. Но это на крайний случай, ибо не знаю как заблекует наш предмет.

как я уже сказал мне нужен темный фон или что нибудь под хромокей.
Буду рад всему. И обж, и видюшки и файлам (если файлы, то да прозрачность или хотя бы контур без размытия). мне все это пригодиться в дело.

И ещё такой момент, если есть возможность то хотелось бы посмотреть как будет крутиться вот в таком ракурсе с заниженым горизонтом и вплотную к камере.
(см. рис. 2)


Вложения:
krutb.jpg
krutb.jpg [ 49.54 Кб | Просмотров: 2227 ]

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Ср фев 15, 2017 2:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Если я вас правильно понял, то это будет один зацикленный оборот?
Раз ткань не должна деформироваться - то нет проблем.

Ну вроде все понятно - сделаю оба варианта.

Вы в личку сбросьте почту, куда потом отправить результат.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y