Текущее время: Чт апр 02, 2020 12:36 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если ты трехмеришь, трехмерь сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 5:27 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Паскоку на БОА некий оживляж в плане наличия трехмерщиков, рискну сделать запрос на небольшой технический трехмер.

Для того куска айрис квеста что ща в работе, нужен небольшой трехмерный экип. Крутануть на экране при нахождении.

Вот такой вот.
Вложение:
Комментарий к файлу: Сам.

...

tentakl.png
tentakl.png [ 281.69 Кб | Просмотров: 3250 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: в нОске.


.

che_pl.png
che_pl.png [ 202.48 Кб | Просмотров: 3250 ]

Вложение:
Комментарий к файлу: Ерли скетч, для понятности.


.

tentakl.png
tentakl.png [ 288.78 Кб | Просмотров: 3250 ]


ТЗ:

НЕ лоуполи! Но без особых изысков и текстуризаций.
Все древнее, камни в трещинах, метал пиленный, ткани ветхие и рваные.
Размеры приблизительно на девак в игре.
Точные технические детали обсудим по результатам сговора.

"Оплата":

Денег не дам. Но не потому что жадный, а потому что Айрис Квест делается "бесплатным" по принципу "рука руку моет". Могу нарисовать что нибудь в оплату, или разработать че нибудь для нужд автора трехмера.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Не вопрос - сбацаем !)

Теперь по ТЗ :

Насколько НЕ лоуполи? Какие требования по треугольникам и текстуре?
Предполагаются ли карта нормалей и/или дисплейсмента ?

Какой из себя...грудной осьминог в проекции сбоку?

Да, и можно ли девочку ?...чтоб к ней подгонять размеры разумеется )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 1:58 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Все это слишком серьёзные вопросы, чтоб над ними задумываться.
Девочки будут разные, и все рисованые, так что костюм довольно абстрактных размеров.
Осминог сбоку "как на сиськи". Но если что могу и нарисовать сбоку.

Цитата:
Предполагаются ли карта нормалей и/или дисплейсмента ?


Ваще не слова из предложения не знаю. Но на самом деле параметры три Д простые: "чтоб углы и грани в глаз не перли". В игру все равно вставлять это либо роликом либо анимацией, так что ограничений технических нет.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 8:09 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1045
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
можно слепить и даже красиво отрендерить с бликами и вапще. если скажеш разрешение видио или там гифки сколько на сколько точек. И на каком фоне.

если что я могу

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 9:06 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
На прозрачном темном.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 9:25 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Еще немного уточнений.
Зачем это нужно и как будет в игре.
Открывается сундук. Посередь экрана проигрываеться небольшое видео где достаный из сундука предмет кружит пару кругов. конец
И всё. На персонажей я его руками дорисую. Игра то пока 2Д.
Видео если что возьмем в рамку или откроем во все окно игры, пусть это вас не трешет, были бы трехмер и видюшка, а я её в вегасе перелопачу как надо.
Прилогаю доп картинку. На ней приблизительно сиськи с боку, и то как будет крутиться (хотя ракурс возможно будет не сверху, а, для внушительности, снизу.


Вложения:
tentakl3.png
tentakl3.png [ 283.63 Кб | Просмотров: 3205 ]

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Вс янв 15, 2017 10:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Попробовал поймать форму.
Угадал?


Вложения:
Blueprint1.jpg
Blueprint1.jpg [ 41.12 Кб | Просмотров: 3202 ]
Blueprint3.jpg
Blueprint3.jpg [ 48.98 Кб | Просмотров: 3202 ]
Blueprinttop.jpg
Blueprinttop.jpg [ 55.52 Кб | Просмотров: 3202 ]
Blueprint4.jpg
Blueprint4.jpg [ 43 Кб | Просмотров: 3202 ]
Blueprint5.jpg
Blueprint5.jpg [ 45.19 Кб | Просмотров: 3202 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 7:33 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Serj писал(а):
Попробовал поймать форму.
Угадал?


Практически да. Но видимо сказывается через чур реалистичный манекен с неслишком большой грудью. Я то эскизил на крупные круглые "мультяшыне" сиськи.
Немного уточнений.


Вложения:
sis.jpg
sis.jpg [ 336.13 Кб | Просмотров: 3172 ]

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 7:39 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Игрушка у нас брутальная. Крепление данной фурнитуры тоже брутально и фалично.

Ранний скетч он тока принцип иллюстрирует. Там крепление крючками слегка.
Пропорции, они на тех набросках, что попозже.

Как то так. С поправкой на "картун".


Вложения:
sis2.jpg
sis2.jpg [ 243.99 Кб | Просмотров: 3171 ]

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Для "Айрис квеста" нужна незатейливая девайсина в трехмере.
СообщениеДобавлено: Пн янв 16, 2017 4:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 257
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Понял.
Манекен - да, насколько я помню, скан живой девчонки.

Сейчас буду править по оверпэйнту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y