Текущее время: Сб дек 15, 2018 3:57 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если ты трехмеришь, трехмерь сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 5:06 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5279
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Ну погнали.

Три составляющих.
1) Контрсвет
2) Воздушная перспектива (она ж туман)
3) Контрасность.

Изображение
В тени тут должны быть не монстры а героиня.
Монстров надо ставить в контрсвет. Это позволяет при хорошо освещенных абрисах (а они тут выразительны достаточно) давать фигуру в тени. Понятное дело глаза или даже зубы должны светиться и все такое.

Далее хорошо работает затуманивание любого типа. трубу с паром прорвало, атмосфера газом насыщена. Неважно, все это рассевает свет.
Третье, никакого мягкого освещения. Резкие тени, сильные рефлексы, аварийные красные лампы. Все это так же работает на атмосферу.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Ср ноя 14, 2018 6:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Большое спасибо !

А насколько страшно потерять детализацию на героине?
И детализацию вообще...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 3:03 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Вроде бы, учел все советы - и вот что получилось :
Изображение

Ну что, похоже на обложку диска с игрой ?)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 8:22 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5279
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Цитата:
А насколько страшно потерять детализацию на героине?

В процесе затенения?
Ну тут все просто. Все зависит от того что ты хочешь показать, а что скрыть.
Изображение

Возмем например Френкомиллеровское Синсити, как пример охеренно затенённого.
Изображение
Он и абрисом работает, и рефлексами.
Изображение
И использует какие то обьекты как источники света (см глаза, зубы, кровь)
И работает с точечным освещением типа выстрелов и т.п.

Все зависит от того что ты не хочешь потерять при демонстрации. А методы найдутся.

Цитата:
Ну что, похоже на обложку диска с игрой ?)


чисто первый плейстейшен! :P

но с источниками освещения и композицией я бы ещё поработал.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 9:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 2:51 am
Сообщения: 360
Karma: 22

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Serj писал(а):
То есть чтобы движение на кольце шло от центра - наружу, или к плечам?
И изменить цвет шарниров в плечах?

На самом кольце, думаю, не получится сделать что-то подходящее. Я бы скорее добавил новый прозрачный элемент от плеч фигуры к шарам-шарнирам с текстурой исходящей "энергии" от фигуры к ним. А поскольку места не так много, то текстура должна обволакивать как красного так и шары.
Впрочем, возможно, того же эффекта можно добиться и наложением переливающейся текстуры на сами шары-шарниры, а если сделать ещё и переход цвета от красного к стальному - тогда однозначно получится ясная видимость того, как происходит управление.
Хотя может достаточно просто цвет шаров сделать градиентом от красного (цвет фигуры) к стальному, соответственно расположению.

_________________
No regrets...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 9:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 2:51 am
Сообщения: 360
Karma: 22

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Serj писал(а):
Ну что, похоже на обложку диска с игрой ?)

В целом - да. Если предполагается, что обилие незаполненного места (внизу слева и вокруг названия игры) будет использовано под какие-нибудь рекламные нашлёпки типа 4K, PS4, XBox и что там ещё на коробках пишут... А если без этого, то композиция слишком разреженная (особенно в указанных местах) и может стоит сделать чуть больше акцента на герое, а не на врагах, подсветив её каким-нибудь бликом-отсветом справа, тем более, что такие формы грех не подсветить ;)

_________________
No regrets...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2018 4:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
чисто первый плейстейшен! :P


Prain писал(а):
Serj писал(а):
Ну что, похоже на обложку диска с игрой ?)

В целом - да. Если предполагается, что обилие незаполненного места (внизу слева и вокруг названия игры) будет использовано под какие-нибудь рекламные нашлёпки типа 4K, PS4, XBox и что там ещё на коробках пишут.


Ну,значит я поставленной задачи достиг !)

Вложение:
Overswarm_DiscCover_PC.jpg
Overswarm_DiscCover_PC.jpg [ 552.79 Кб | Просмотров: 94 ]


Вложение:
Overswarm_DiscCover_PS2.jpg
Overswarm_DiscCover_PS2.jpg [ 545.22 Кб | Просмотров: 94 ]

(Не нашел на PS1 горизонтальную плашку)

DAHR писал(а):
но с источниками освещения и композицией я бы ещё поработал.

Да надо бы...но и так уже больше нескольких месяцев сижу (название компании символизирует).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y