Текущее время: Вс дек 16, 2018 3:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если ты трехмеришь, трехмерь сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Ср июл 11, 2018 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 150
Karma: 44

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Выглядит заманчиво. Жги :lol:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Чт июл 12, 2018 1:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Спасибо !
Буду стараться.
Теперь нужна сцена и еще персонажи и...эх!...

Ладно, пофиг - пляшем...

Изображение

:?:
Да, забыл спросить - это ничего что гифки получаются больно тяжелые - метров на 20 ?
Пережимать шибко не хочется.
Зато так очень удобно показать движение. Во всей красе, так сказать.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вс июл 15, 2018 11:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:35 pm
Сообщения: 429
Karma: 121

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Круто!
Анимация в майе?

По поводу размера гифок - с телефона долговато грузится, а так норм вроде

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пн июл 16, 2018 2:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Balabanov писал(а):
Круто!
Анимация в майе?

По поводу размера гифок - с телефона долговато грузится, а так норм вроде


Благодарю )

Ну...да, риг конечно, в Майе. И анимация и её запекание - тоже.
Но вот рендерил уже Мармозетом.

По правде сказать,
если б кто объяснил, как PBRные текстуры без бубна в Mental Ray использовать - я б тому был признателен.

Говоря про размер, я имел ввиду скорее трафик.


:arrow: А вот уже и реквизит. Правда насчет цветов и материалов я не уверен пока.
Ближе к сборке сцены виднее будет.


Вложения:
screenshot003.jpg
screenshot003.jpg [ 127.95 Кб | Просмотров: 303 ]
screenshot002.jpg
screenshot002.jpg [ 90.82 Кб | Просмотров: 303 ]
screenshot001.jpg
screenshot001.jpg [ 132.34 Кб | Просмотров: 303 ]
screenshot000.jpg
screenshot000.jpg [ 242.28 Кб | Просмотров: 303 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 1:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
А теперь - массовка !...Злодей...словом, второй персонаж.

Пока блокаут - окно в голове - это зубы вместо лица.
За некоторыми исключениями, в целом, пропорциями я доволен.
Разве что предплечья покороче сделать...


Вложения:
Fiend_Blockout_Preview.jpg
Fiend_Blockout_Preview.jpg [ 248.99 Кб | Просмотров: 261 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 10:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Наконец-то дошли руки


UPD: трубки уже сгладил.


Вложения:
Fiend1.png
Fiend1.png [ 338.26 Кб | Просмотров: 142 ]
Fiend2.png
Fiend2.png [ 659.69 Кб | Просмотров: 142 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 11:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 150
Karma: 44

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Выглядит хорошо. Сколько в нём поли вышло?
Скульптишь в майке? Я всё никак не могу победить её скульптинг. После блендера какой-то он непонятный.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Сб сен 15, 2018 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
LokiKot писал(а):
Выглядит хорошо. Сколько в нём поли вышло?
Скульптишь в майке? Я всё никак не могу победить её скульптинг. После блендера какой-то он непонятный.

Ты что ! 7 миллионов одних вертексов !!
В Maya такое, в принципе, не подъемно. Она его даже не грузит )
Да и не для того она.

Нет, просто Zbrush.
Скульптинг в программах вроде Maya или Max - это, на мой взгляд, если нужно что-то быстро подправить. Ну или за неимением альтернативы.
Скульптить надо в чем-то специализированном - Браше, 3D coat, Mudbox и т.д.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 2:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24, 2010 10:46 am
Сообщения: 501
Karma: 80

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Так понял, что лепить лучше в Браше, а всякие точные модельки типа оружия, машинок, мебели и домиков где лучше собирать :?:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вс сен 16, 2018 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 256
Karma: 79

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Mauzer писал(а):
Так понял, что лепить лучше в Браше, а всякие точные модельки типа оружия, машинок, мебели и домиков где лучше собирать :?:

Зависит от точности ;)

Вот это вот - точно делается в Zbrush.
Если хорошо заботать Hard surface техники конечно...
Изображение

Если просто - ровные прямые линии, то можно и в выше названной Maya Nurbs'ами , как в старые добрые времена.

Изображение

Макс, говорят, даже лучше Майи чтоб эксрудировать всякое, но за него не поручусь.

А вот ежели что-то, что потом собирать будут в реальном мире - то тут уже Autocad какой-нить или Inventor.

Из личного опыта :
Вложение:
screenshot003.png
screenshot003.png [ 1.89 Мб | Просмотров: 108 ]


Предложил свою помощь в проектировке боевого робота. Заодно хотел проверить - могу ли я сделать что-то точное в Майе.
Как оказалось - могу.

Вложение:
-3.jpg
-3.jpg [ 109.92 Кб | Просмотров: 108 ]


Вот только программы для моделирования, в принципе, не учитывают вес деталей.

В итоге - погрешность у лазерного станка больше чем мне просто рукой провести (металл ведет от нагрева),
а вот вес оказывается - вообще непредсказуем. Что выливается потом в недели доводки напильником.

Вот вам и точность.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 147 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y