Текущее время: Пн дек 11, 2017 11:50 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Правила форума


Если ты трехмеришь, трехмерь сюда.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пт сен 22, 2017 4:54 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1003
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
вот. странно мне показывает )


Вложения:
yshi.jpg
yshi.jpg [ 37.83 Кб | Просмотров: 244 ]

_________________
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 2:53 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 274
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Пытаюсь сделать цел-шейдинг. на базе твоей модельки, чтоб было как комикс


Вложения:
cell_shading.JPG
cell_shading.JPG [ 42.3 Кб | Просмотров: 221 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 3:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 274
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
В цвете это выглядит так
Вложение:
render2.PNG
render2.PNG [ 537.54 Кб | Просмотров: 207 ]


все крутится


Вложения:
render1.PNG
render1.PNG [ 559.64 Кб | Просмотров: 207 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 8:58 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1003
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
для цел-шейдинга яб моделил подругому. Ну чтоб контурочками обем рисовало. А так я просто облоуполивол до той допустимой степени )

Ну и мне кажеться для такого шейдера красить текстурку надо крупно. Ни каких мелких пятнышек. заебашить лифчик или тупо цвет кожи. или леопардавая шкура чтоб 4-5 пятна на все сиськи.
Так же пластины на ногах просто крупными мазками обозначить если где протерто. крепления зделать контраснтно чтоб видно было.

погугли The Trail Frontier Challenge
это игра. вот там шейдингом всю игру делают ))) Тоесть весь стиль игры это просто обработка три дешек и минимальные цвета. всмысле там нету растяжек полутонов. Короч погляди просто видосы.

Тут канечно другой случай но все же погляди тебе даст нужное направление картинка из игры.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Пн сен 25, 2017 10:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 274
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Согласен во всем
Еще
guilty gear xrd rev 2
очень силен в имитации 2д по 3д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 2:45 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1003
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
Dozent писал(а):
Согласен во всем
Еще
guilty gear xrd rev 2
очень силен в имитации 2д по 3д


guilty gear xrd rev 2
О да! это была бы крутая имитация еслиб не было нарисовано в ручную ))) Там чесное два де нарисованное как мульт. НО стилизация апупенная. Я в этот файтинг играл тупо чтоб посмотреть на анимации героев) потом втянулся ))) Любимый чисто зрительно персонаж это девочка с якорем и девушка с гитарой )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 5:11 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:27 am
Сообщения: 1202
Karma: 556

Откуда: СатанЪ-ПетербургЪ
Invitations sent: 1
Registered friends: 0
Чтобы 3d картинка смотрелась как 2d, насколько понимаю, подкрутить настройки освещения, недостаточно. Тут и пропорции, и контуры более "мультяшные" должны быть. Например, видя "анимешные", или "миккимаусные" пропорции, глаз уже настроен на мультфильм. Резкие однотонные тени только подсказывают зрителю, что мультик и есть. Иногда еще искажение применяют. Хотел для примера привести гифку, где 3д анимешная девочка показывается с другого ракурса, и становится ясно, что дальний от зрителя глаз явно меньше ближнего, чтобы перспектива была не такой линейной. Но не нашел.

Изображение

_________________
ИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображение

Единственная церковь, дарующая свет - горящая (с)
Don’t ask what Satan can do for you. Ask what can you do for Satan


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 9:54 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1003
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
Чиун не всегда так. если посмотриш на файтинг про супергероев там вполне реалистичные пропорции однако там такой шейдер ахуенный что даже месстами штриховка на полутонах видна.

http://www.gamedynamo.com/images/galler ... hots-7.jpg
например вот на красном персонаже что мы видим.
первое обводочка.
второе четкие резкие тени
третье подсветочка ярким цветом как в комиксах. тоесть будет интересно не только шейдер мутить но и освешение ставить так чтоб рефлексы играли цветом.

ну и типо места где как блики высвечены бугристые формы. это скорее всего дастигаеться уже тем что карта с хай поли с высоким разрешением геомтерии переноситься на лоупольку. И как рас эта нормал пам и дает на буграх светлые блики

https://images-na.ssl-images-amazon.com ... L1500_.jpg
волт здесь например видно на железной чешуе как она блестит по форме


https://www.gamepark.ru/upload/iblock/4 ... %20l8a.jpg
вот тут на собачках- волках. видно как шейдер работает на простых формах. есть четкая контрасная тень есть четкий свет. и от света в тень идет еще растяжечкой переход. и в этой растяжечке видно цвет дифузной карты.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 20, 2016 12:18 am
Сообщения: 274
Karma: 100

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Boroda писал(а):
Dozent писал(а):
Согласен во всем
Еще
guilty gear xrd rev 2
очень силен в имитации 2д по 3д


guilty gear xrd rev 2
О да! это была бы крутая имитация еслиб не было нарисовано в ручную ))) Там чесное два де нарисованное как мульт. НО стилизация апупенная. Я в этот файтинг играл тупо чтоб посмотреть на анимации героев) потом втянулся ))) Любимый чисто зрительно персонаж это девочка с якорем и девушка с гитарой )

Последний - это 3д с имитацией.
Вот их презентация
http://m.neogaf.com/showthread.php?t=1051437
Очень много ручной работы, но в 3д


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серж
СообщениеДобавлено: Вс окт 22, 2017 9:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 24, 2016 4:56 pm
Сообщения: 204
Karma: 67

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Доброго времени суток !

Я отдаю себе отчет в том что WiPы с такими перерывами не делаются и вообще...
Но тут то одно то другое.
Сперва я помгал собирать вот этого красавца, затем ударно болел.

Конечно, трагедия то, что с ним потом приключилось, но что уж тут поделаешь?
Впрочем, трагические обстоятельства наталкивают на философские размышления.
Что тоже своеобразный плюс.

Так что теперь я вновь свободен вернуться к своим проектам.

Вроде бы, учел все замечания :

Вложение:
1.png
1.png [ 513.96 Кб | Просмотров: 76 ]


Стало конечно менее крипово, но все равно есть нечто отталкивающее. Смущают здоровенные глаза - но вроде их диктует концепт.

Вложение:
Comparsion.png
Comparsion.png [ 327 Кб | Просмотров: 76 ]


Тот же концепт диктует и довольно своеобразные пропорции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 94 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y