Текущее время: Ср авг 15, 2018 4:49 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Пн янв 15, 2018 3:56 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Здравствуйте, ребята!
Пару недель пасусь на вашем форуме гостем, курю мануалы из соответствующего раздела, разглядываю картинки. Ваше гиперлояльное отношение к потугам новичков что-то изобразить сподвигло и меня совершить, извиняюсь за выражение, камин-аут (образно, конечно).
Пытаюсь рисовать я недолго - полгода. Мне жутко доставляет сам процесс (и чего раньше вола пинал, спрашивается?), но вот навыки, они, конечно, дааа... Собственно, начать рисовать меня сподвиг сугубо шкурный интерес - попробовал крафтать игру. В данный момент игра стоит и ждёт, когда я уже нарисую что-нибудь толковое.
И вот я пришёл к вам за советами и поучениями =)
Ладно, к делу.
Игровая локация Трюм:
Вложение:
Комментарий к файлу: игровая локация, трюм.
deck 001.png
deck 001.png [ 1.55 Мб | Просмотров: 930 ]

Я хз, что это и зачем. Просто захотелось
Вложение:
Комментарий к файлу: Я хз, что это и зачем. Просто захотелось
young 001.png
young 001.png [ 383.5 Кб | Просмотров: 930 ]

Предположение автора одной из книг, что палуба, вымазанная кровью, как-то должна устращать врагов вызвало у меня бурю эмоций, вылившихся вот в это... (мачта чудесным образом куда-то уплыла, и заметил я это когда стало стлишком позно)
Вложение:
Комментарий к файлу: Предположение автора одной из книг, что палуба, вымазанная кровью, как-то должна устращать врагов вызвало у меня бурю эмоций, вылившихся вот в это...
annbonn 001.png
annbonn 001.png [ 1.28 Мб | Просмотров: 930 ]

Православный Дед Мороз. Как протест на засилие бренда Санты в эти праздничные дни.
Вложение:
Комментарий к файлу: Православный Дед Мороз (буржуйский Санта затрахал - спасу нет)
ng 001.png
ng 001.png [ 677.47 Кб | Просмотров: 930 ]

Ну и мой первый в мире комикс. Знающие люди сказали, что боян, ну да и фиг с ним.
Вложение:
Комментарий к файлу: Мой первый в мире комикс
com 001.jpg
com 001.jpg [ 325.54 Кб | Просмотров: 930 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 3:39 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1025
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
Привет.
Полгода попыток рисовать и вот такой результат. Чувак ну что сказать, развивай талант, это очень не хуевый такой старт!
А советы пожелания так ммм спрашивай. Пока не ясно, что тебе не ясно )

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2018 12:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Я столкнулся с такой проблемой, что мне может казаться, что всё в порядке, но стоит показать людям - за полсекунды находят столько косяков, что хоть сжигай картинки. Возможно, здесь происходит то же самое. И, в отличии от обычных людей, вы, как люди близкие к рисованию, помимо нахождения косяков сможете ещё и посоветовать, как их исправить?
Вот ещё немножко картинок.
Два ключевых персонажа игры
Вложение:
goZO7QPBRRY.jpg
goZO7QPBRRY.jpg [ 141 Кб | Просмотров: 870 ]

И локация Кухня в таверне. Некоторые ругают перспективу левой части камина, я хз, вроде, всё по науке сделал.
Вложение:
kitch 001.png
kitch 001.png [ 1.39 Мб | Просмотров: 870 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 4:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Чё-т никто не ругает, дурной знак.
Тогда вопросы. Почитал мануал по перспективе из темы гайдов, а так же пояснения в соседних темах, не нашёл ответа на такой вопрос: по какому принципу выбираются точки схождения на линии горизонта? Интуитивно или есть какие-то правила?
Решил самостоятельно разрешить вопрос путём рисования полосочек на фотках из реального мира, запутался ещё больше. Вот две рандомных фотографии из ленты. С одной стороны, всё хорошо, но всегда находится несколько линий, которые уходят хрен пойми куда. Можно было бы списать на погрешность, но даже если специально вести их в точки схождения, ничего не получается.
Вложение:
FxINCMBWR72o35HPo-mXaA.png
FxINCMBWR72o35HPo-mXaA.png [ 1.13 Мб | Просмотров: 790 ]

А вот тут автобусы с поребриком портят всю картину напрочь. Я не могу найти закономерности, почему одни линии очень красиво сходятся в точку, а другие ну просто не в зуб ногой.
Вложение:
Screenshot_6.png
Screenshot_6.png [ 1.05 Мб | Просмотров: 790 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2018 10:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июн 21, 2010 11:35 pm
Сообщения: 428
Karma: 121

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
подсказки:
на первой фотке горизонт завален
на второй фотке дорога имеет уклон

разбирай лучше картины классиков, там хоть какие-то задачи ставятся и решаются

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 10:11 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5217
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Если бы весь мир нас окружающий был бы перпендикулярен, с перспективой было бы куда как проще разобраться.
Но он, сука, весь в кривь в кось. Дома даже на одной улице могут и не стоять паралельно другадружке. Да и сама улица может бугриться как хочет во всех трех плоскостях. А соответственно и машины на этой улице будут иметь точки схода черти где.
Изображение

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 10:24 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5217
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Так. Ругать. :P
Во-первых попеняю тебе за "гигиену" сканов.
Не льзяж так небережно относится к подаче!

Сосканировал (или даже сфоткал), оформи скан. Дело минутное, а красоты придаст.
1) Сохраняй чернобелые файлы в грейскеле (черно-бело-серыми) если карандаш с полутонами, а будешь обводить так и вообще лучше в ЧБ, потом будет легче красить если до покраски дело дойдет.
2) Уровнями подтягивай белый цвет листа. Карандаш инструмент грязючный, зачем тебе эта грязь на сканах? Открываешь уровни. тянешь белую стрелочку влево, черную в право, потом корректируешь серой посерёдке.
3) Следи за композицией листа. Если на бумаге расположил не совсем как надо, то ничего не мешает в редакторе повернуть-обрезать.
Например:
Вложение:
klin.jpg
klin.jpg [ 72.22 Кб | Просмотров: 740 ]


Что ещё хотелось бы посоветовать на этом этапе?
Не тушуй! Не наводи пока карандашом объемы. Поработай пока с контуром.

Вот ПОКА и всё. Если надолго затусишь на форуме, то ещё успеем надовать тебе конкретных советов. Спешить некуда.
Главное у тебя уже есть, желание страдать рисованием и планы по его применению. Остальное (при наличии упорства) приложится, никуда не денется. ;)

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 1:23 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Спасибо за подсказки. А разве при заваленном горизонте точки не будут сходиться так же, как при ровном? Что не так с башней на первой фотке? Слева всё красиво, а вот правая сторона не сходится в общую точку, почему так? По логике, должно бы сходиться, раз левая попадает.
Спасибо за карму (надеюсь, она учитывается во время перерождения :D )
Цитата:
Не тушуй! Не наводи пока карандашом объемы. Поработай пока с контуром.

Проблема в том, что это вроде как законченные работы и в таком виде они присутствуют в игре (те, которые для игры). Пытливый зритель заметит, что они не разукрашены. Всё верно, и это не фишка, это - баг. Потому что с цветом получается настолько плохо, что не решусь показывать. Видимо, у меня пока не выработалось какое-то понимание цвета. Пробовал загонять в цифру и планшетом доводить до ума - и мне в конец не нравится результат. Вчера обзавёлся цветными карандашами - тоже чушь получается какая-то. Похоже, красный карандаш для меня пока что слишком сложный, порисую простым :shock:
Так что пока что ваяю в ч/б варианте.
Цитата:
и планы по его применению

Да, идея игры родилась тоже как протест на всякие слюнявые поделки, в ней запланированы пираты и работорговля (меня сильно опечалило, что ни в одной пиратской игре нельзя торговать самым распространённым товаром - людьми), благо, исторический бэкграунд позволит рассказать массу невыдуманных историй не особо чё выдумывая. Недавно я обнаружил, что не у меня одного родилась такая идея, не сочтите за плагиат. :P
Ладно, к вопросам:
И всё же, точки схождения, когда их две, разносятся по какому-то чёткому правилу или на глазок?
Если предположить, что все картинки завершённые, что в них можно и нужно исправить? Там же по любому гора косяков.
Цитата:
Открываешь уровни. тянешь белую стрелочку влево, черную в право, потом корректируешь серой посерёдке.

Простите мою серость (и каламбур :D ), пользуюсь по твоему (Вашему?) совету мангастудией, где там эта кнопка "Сделать красиво?" =) В меню тонал коррекшн, похоже, не совсем то, что нужно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 4:42 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5217
Karma: 10155

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Цитата:
Так что пока что ваяю в ч/б варианте.

Так от того что ты растушовывать не будешь, твои работы меньше ЧБ не станут. Наоборот. :D
Тебе надо сейчас разобраться с умением рисовать этот самый контур. А не маскировать его растушёвкой.

Есть у тебя щас законченные работы чтоб чистый контур? Если есть, то покаж.

Разберёмся больменее с контурами, пройдемся и по тону с цветом.
А то чтож это за игра такая будет, когда ты большую часть в ней нарисовать толком не сможешь.)

Цитата:
Простите мою серость (и каламбур :D ), пользуюсь по твоему (Вашему?) совету мангастудией, где там эта кнопка "Сделать красиво?" =) В меню тонал коррекшн, похоже, не совсем то, что нужно.

Там по сути все кнопки для этого. Но тебе нужна в едите в тонал корекшене, левел корекшен.

Цитата:
Что не так с башней на первой фотке?

Хз. Там из под линий ниче не разберёшь. покаж исходную фотку.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Локин Кот!
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2018 5:09 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 15, 2018 3:06 pm
Сообщения: 120
Karma: 29

Откуда: СПб
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Цитата:
Хз. Там из под линий ниче не разберёшь. покаж исходную фотку.

https://pp.userapi.com/c840133/v840133938/64a24/ZcSFCWvQEoc.jpg
Цитата:
Есть у тебя щас законченные работы чтоб чистый контур? Если есть, то покаж.

Видимо, я не совсем понимаю термин "чистый контур". Вот те, что выложил уже, я определил как законченные. Или имеется ввиду контур без теней, объёмов и прочего?
Мамзель для привлечения внимания
Вложение:
ratg 001.png
ratg 001.png [ 623.07 Кб | Просмотров: 709 ]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 159 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y