Текущее время: Вт дек 12, 2017 12:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Перспектива с большим количеством точек
СообщениеДобавлено: Чт авг 10, 2017 7:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 9:24 am
Сообщения: 190
Karma: 30

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Balabanov писал(а):
Если надо было показать 3 кубика с третьей точкой схода наверху, то нижнее основание самого нижнего кубика должно было совпасть с линией горизонта, т. е. быть на уровне глаз наблюдателя. Точка. Никаких больше вариантов не может быть. Если есть что-то ниже линии горизонта, оно начинает сходиться книзу, в четвертую точку схода.

Цитата:
4я точка схода уйдет под наблюдаемый объект, аналогично тому, как третья точка схода - где-то над объектом

Нижнее основание на линии горизонта только, если кубики начинаются с уровня глаз, что не всегда так. А точнее практически никогда так не бывает, потому что объекты обычно стоят на земле - на той же поверхности на которой стоит наблюдатель. И я не отрицаю, что ниже горизонта предметы сходятся в нижнюю, 4ю точку схода. Весь вопрос в том насколько эта 4я точка удалена от линии горизонта и насколько она влияет на перспективу? Как было показано выше http://es-kiz.ru/anime/wp-content/uploa ... chnaya.jpg так будет выглядеть 4хточечная перспектива в общем виде. Если задрать горизонт достаточно высоко и приблизиться к объекту достаточно близко - влияние 4й точки будет настолько незначительным, что можно относиться к изображению как 3хточечной перспективе.

Цитата:
Какая-то дичь написана. Изображение трехмерного объекта - это его проекция на двумерную плоскость (картинная плоскость). Точки схода - это часть построения данной проекции. Положение картинной плоскости целиком и полностью зависит от положения наблюдателя. У "реального" объекта нет никакой "своей" ориентации. Ориентацию объекту может задать только наблюдатель, который установит условное начало координат и картинную плоскость. Нет наблюдателя - нет проекции объекта на плоскость - нет изображения объекта - нет никаких точек схода. Это не отменяет существования самого объекта.


Положение картинной плоскости, положение наблюдателя относительно объекта - это вопрос выбора. Но это не отменяет реальных размеров и пропорций объекта, а так же его ориентацию в пространстве. Можно отойти от небоскреба на километр, встать у самой его стены или подлететь к нему на вертолете - все это не изменит его ориентацию в пространстве, не изменит реальных углов между стенами построенного здания. Поэтому при создании проекции(рисунка) взаимоотношения между точками схода небоскреба(или башенки из 3х правильных кубиков) всегда будут подчиняться закономерностям. Влиянием этих закономерностей можно манипулировать для достижения нужного результата, но сами закономерности изменить, как минимум, несоизмеримо сложнее и непрактично.

Цитата:
Названная мной ошибка указывает на прорехи в понимании перспективного сокращения объектов. Отсутствующая точка схода не искажает реальность, потому что в реальности никаких точек схода нет. Отсутствующая точка схода искажает изображение объекта так, что оно становится изображением принципиально другого объекта. Вроде как хотел нарисовать три кубика, а нарисовал три призмы со сторонами-трапециями. Исправлением композиции этого не решить. И это является частью вопроса, потому как это формирует сам вопрос. Тебе же у кубиков надо точки схода найти?


Если я отрежу на своем примере все, что ниже горизонта - это будет моей картиной, потому что сейчас это проекция на которую смотрим с большего расстояния чем должны были. Но в этом случае не будет видно всех 3х кубиков в высоту.

Цитата:
Очевидно, что у самого верхнего кубика вертикальные грани будут меньше, чем у среднего и нижнего кубиков. То, насколько меньше, и как стремительно грани буду сходиться (где будет точка схода) художник вправе сам решить, не так ли?


Конечно в праве, но все же меня больше интересуют грани не перпендикулярные точке схода, а сходящиеся в нее.

_________________
Чтобы что-то сказать, сперва нужно научиться говорить.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y