Текущее время: Пн май 25, 2020 8:43 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 6:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 11:08 pm
Сообщения: 9
Karma: 10

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Доброго времени суток.

На связи студент Строгановского училища. И, вопрос, который меня тревожит с самого поступления: Что делать?
Я говорю о том, куда лучше всего начинающему художнику вкладывать свои силы. Где и в чем себя пробовать что бы не потерять 3 года обучения в пустую, выйти из училища и остаться без работы. Заниматься самопиаром или сразу пытаться выполнять мелкие заказы? Поучаствовать в разработке игр на добровольных началах без зарплаты?
Чем вобще живут современные художники(имеется ввиду CG)?
У меня никогда не было в семье ни художников, ни деятелей искусства. Хотелось бы услышать истории кто с чего начинал.
Буду премного благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 7:27 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 11:27 am
Сообщения: 1355
Karma: 606

Откуда: СатанЪ-ПетербургЪ
Invitations sent: 1
Registered friends: 0
raller писал(а):
Где и в чем себя пробовать

Сразу уточню, что я любитель. Сейчас зарабатываю анимацией для флеш-игр, но фиг знает сколько это продлится. Это так, лирическое отступление, чтоб было понятно, от кого совет исходит. Так вот, по поводу вопроса. Ответ: ВО ВСЕМ. Только так можно понять, что нравится, и какой скилл качать. Сразу за большие проекты, браться, пожалуй, не стоит - а вдруг не понравится, а обязательства уже взяты. Попробуй брать небольшие заказы, если рисуешь хорошо, они всегда найдутся. Да и полюбому, это будет практика, опыт, обкатка собственных знаний и навыков. А там уже выбирать, в каком направлении двигаться. Ну и, можно всегда выложить что-то свое, и испросить совета у местных ОТЦОВ, народ тут доброжелательный.

_________________
(это ссылки:)
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 8:39 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1045
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
учится. и как можно лучше, если учителя не додают чегото что хочетцо учится самостоятельно после учебы.
АПри учебе впитывать основы и развивать креатив. Потому что основы композиции и цветоведенья потом можно употребюить в очень широком спектре услуг.

Опять же без знания ос6нов много какая работа потребует годы практики за маленькие деньги.

про себя. худож училище имени советского. дизайнер промышленной графики.

после армии работал ставил лоджиии, продовал видиокасеты на рынке. Чтоб как то почуствовать себ я самостаятельным, тем кто живетн не на стипендию и пиражки из дома.

После того как это пболее менее произошло поежал с первой своей дамой в питер. где в течени гоода ходил по обьявлдениям что устроится дизайн -верстка и чтоб на компьютере. Паралельно работал груччиком в хдебном отделе. Ибо работа не пыльная а денежки хоть маломальские есть.

Устроился дизайнером -верстальщиком после того как пошол по второму кругу пов сем местам которые были. за год обошол все конторы )
И придя туда вновь мне дали вновь тоже задание. которое я выполнил быстро. сказали мол ну мы вам позвоним. через несколько дней.

Я им говорю блин я уже был у вас так и не позвонили. Они ну лады завтра выходиш.

Короч 15 точно а может и все 17 лет проработал там и уже на практике постигал как что надо делать. и вот тут я тебя подвожу к началу своего поста.

Когда стал вопрос может меня менять ибо не справляюсь с обьемом. Мой Глав ред сказал Директору. Из холрошего художника мы верстальщика сделать сможем. А вот из хорошего верстальщика Художника наврядли.

потому что как бы ты плохо ни делал какието технические вещи это придет с практикой этому не научишся. Но вот именно как организовать художественно пространство. Так сказать зделать красиво из того что дает заказчик. Вот тут учеба понадобитцо.
----------------------------
щас делаю три дешки те5кстурки для игр. фриланс.
____
рисовал (в промежутке периудов между журналами газетами---- и игрушками) Картинки для взрослых. Что помогло мне с одной стороны понять что работать можно дома искать заказы можно самому а не рутинить в офисе. И при этом иметьт ту же сумму работая в более благоприятных условиях да и по времени меньше. Единственный минус ненадежно не постоянно.

Но вот щас вспоминаю. Работа в офисах она так же ненадежна. То ты работаеш пару лет и все пуском, а то калея под хвост хазяину или хозяйке и все ты уволен, и хорошо если еще должен не остался. Так что фартуна везде работает одинаково. Просто вна постоянке о поиске работы болит голова у начальника ну и работа соотвественно така что может тебе и не понраву прийтись а делать надо.

Фриланс ищищ работу сам меньше нажедности зато ищещ именно ту которую интересно делать. И я те скажу что канечно бывает по всякому но ЕЁ интересной работы когда ищеще сам. находиш и её оказывается оч много.

я вот полтора года моделил текстурил для катаури http://www.royalquest.ru/

а веть они для меня были авторитетом. Ибо космические ренджеры и Кингс баунти. И это русская компания.
---------------------------------
коргч сори что в какието воспоминания ударился. Просто скажу за себя я очень желел особенно первые лет 7 после художки что был балбесом когда там учился. Что здавал полугодие рисуя за три дня ))) Что пытался свой стиль там показывать а не впитывать класику. Потому что вся жизнь после художки мне показала что именно там был пик моего творчества и развития. Тоесть так жирно так глубоко у меня не ломался мозг ни где и ни когда после художки. Вней просто нас учили как думать как художник.

и это дорогово стоит. потому что самопиар, стиль, поиск своего дела направления. Все это прийдет и изменится много рас. НО это все такие слои которые будут наматфыватся на основной стержень который должен держать тебя. И стердень это класическое образование которые ты должен пропустить сквозь себя.

тебе решать принять его потом или идти против. Но пропустить через сенбя НАДО!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Сб фев 21, 2015 10:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 11:08 pm
Сообщения: 9
Karma: 10

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Чиун писал(а):
raller писал(а):
Где и в чем себя пробовать

Ответ: ВО ВСЕМ.

Вот это то и проблема, "во всем" понятие настолько обширное, что теряешься за что взяться сначала.

Boroda писал(а):
щас делаю три дешки те5кстурки для игр. фриланс.

В какой программе, если не секрет?

Boroda писал(а):
коргч сори что в какието воспоминания ударился.

Наоборот, спасибо, интересно.

Boroda писал(а):
и это дорогово стоит. потому что самопиар, стиль, поиск своего дела направления. Все это прийдет и изменится много рас. НО это все такие слои которые будут наматфыватся на основной стержень который должен держать тебя. И стердень это класическое образование которые ты должен пропустить сквозь себя.


Ога, этот момент я сразу уловил и поэтому пошел именно в училище, а не академию. Вуз всё таки более узкоспециализирован и подразумевает знание основ.
Гоняют нас нормально там по рисунку и живописи.
Спасибо за совет. Начну я пожалуй тогда с изучения 3D редакторов, видимо это одна из наиболее необходимых вещей сейчас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Вс фев 22, 2015 12:43 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 8:00 pm
Сообщения: 1045
Karma: 226

Откуда: Питер
Invitations sent: 2
Registered friends: 2
просто именно игры или там работа бля кино именно три де. хорошо тем что заказы можно брать со всего мира. Тоесть ты не завязан териториально при выборе на кого рабготать и что ему делать.

Игры щас идут чем дальше тем сложнее по имполнению и насыщено на детали. количество деталей на локациях. ибо техника - железо это позволяет. Поэтому и средние и большие и даже инди студии практикуют заказ набора предметов персонажей и вкороче всего на стороне.

освоение три де лепки текстурирования анимации, а может и спец эфектов точно будет в плюс. Т думаю что даже если технологие будут менятся и так далее. Хоороший скульптинг и сочные текстурки которые передают матерьял (кожа , дерево, железо, трава) оно всегда будет в цене и оно приносит хорошие деньги.

А если повезет то и концепт художником, но тут сложнее тут нужен имено развитый креатив и умение грамотно рисовать конструкцию (черчение). В этом случии надо будет работать в конторах. Но начинать фрилансом или на разовый заказ у мелких студий тоже можно. Но таки любят всетаки чтоб концептер сидел в офисе, потому что это всетаки придумывание вселенной не меньше )
-
я сам работаю в максе просто потому что когда был верстальщиком мучал для себя именно его. И в то время когда интернет тока в зачатках был. по максу всегда можно было нарыть диск или книгу с уроками. А маййя тогда была как для чегото такого профессионального что хрен разыщеш.
И по мне так даже щас в еру информации. Именно по максу как то проще нарыть конкретную инфу и людей которые тебе помогут. Мая она типо круто всетакое но как то менее сообщество открыто. Это может быть тока моим сугубым ощущением.

Но оно таки подтвержено опытом потому что я садился изучать маю и лазил по урокам форумкам. И впечатление что вот она до сих пор более как то пафосна по своей сути остается до сих пор ) Хотя канечно если к тому же связывать себя с анимамцией в три де. То мая тот выбор. Если же просто моделинг и что угодно кроме анимации. макс не уступает ни чем.

-----------
лепят все в зибраше. я не могу у него юзабилити свое которое очень отличается от всех существующих три де пакетов. Тоесть я юыло дело по надобности освоил за один вечер перехощий в ночь 4 проги как то изучил по покраске илепке. потому чот там примерно одинаково и горячие клавиши и сама архитектура. Зебра же инопланетна )

я вот щас леплю в Мудбоксе и уже освоил его отлично лепитцо без гемороя. три горячих кнопки и мышка)
Но таки зебра считается бпрофессиональной. И типо тру! правда стоит лицензия аоблочно.
Можно освоить Блендер он бесплатный абсолютно и с каждым годом становится все бошльшим конкурентом любой другой три де программы. щас там тоже можно лепить и моделить лоуполки и делать короче почти все. Имногие маленькие инди студии по играм юзают именно его. Иностранные. Где не так нагло пиратство развито как унас. Потому что себестоимость игры это лицензия на юнити плюс редактор чотб красить плюс работа людей и все.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 3:35 pm 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Ну погнали.
Значит для начала про силы.
Пока ты в училище вкладывай в скил. Долби основную учебную программу. Большинство людей которые сейчас работают художниками страшно жалеют что недополучили всех этих гипсов-натурщиков. Фигачь акварелкой, царапай карандашиком, получай пятёрки.

Что делать параллельно. Все тоже самое что и в училище, но с двумя отличиями.
1) Делай все в цифре. В какую бы сферу не пошел потом, там все понадобиться цифровое. Холст в австралию заказчику отправить труднее, чем пнгшку, акварельный этюд в игру вставить сложнее, чем цифровой файл.
Так что неплохой монитор, и интус (к черту синтики) это то на что разориться придется.
2) В отличии от училища, для себя рисовать нужно то что нравиться. Чертовски важно понять что ты сам хочешь рисовать! Любимое рисовать проще и приятней. А скил все равно копиться.
К тому же рисуя то что нравиться, проще понять в какую сферу потом идти после училища. Смотришь где требуется то что любишь рисовать, в ту сферу и долбишься.
Важно при этом помнить, что рисовать по жизни придется не только то что любишь, но и в обще всё. Масса примеров когда человек наблатыкался рисовать, например красивые машинки, а вот девчонку на капоте, или дерево рядом нарисовать уже не умеет. Это сужает его инструментарий и сферу применения навыков. Что, как нетрудно догадаться, мешает как воплощению творческих планов, так и зарабатыванию денег. Я всегда говорю "Научись рисовать то что не любишь, а потом можешь это и не рисовать".

Теперь про применение навыков.
Каким бы минимальным у тебя не был скил НЕ РИСУЙ НА ЗАКАЗ ЗА БЕСПЛАТНО! Практиковаться можно и дома по выходным. На работу ходят зарабатывать на жизнь.
Ты скажешь: "Эй, но мой навык мал, мне никто не заплатит много". Я открою тебе страшную тайну. Как бы не был высок твой навык, тебе всегда будут хотеть заплатить поменьше. Таковы условия торговли. Твоя задача получить побольше их задача заплатить тебе поменьше. Так стоит ли помогать им, а не себе?
Конечно, пока твой навык не велик, ты и сам не сможешь справиться со сложной работой, и тем уже потеряешь в деньгах. Низкоквалифицированный работник получает меньше высококвалифицированного. Но как получать навык и квалификацию как не на практике? А какая практика лучше и стимулированей чем работа за деньги?

Далее, в какие сферы идти.
Сейчас их две.
1) "Живописная" мазня для компьютерных, в основном планшетных игр.
2) Порнография для частных заказчиков.

Боже! - скажешь ты, - какой кашмар! Пойду заберу документы из училища и побегу на экономический.
Не спеши. Это мейнстрим. Та в которой сегодня заказов больше всего. Это не весь спектр.

Эгей! - скажешь ты, - значит мне туда?
Ну например можно. Но перед тем как ты побежишь, я раскажу тебе одну притчу.
Когда то, когда мой старший брат, тоже художник, работал на одном заводе, художником, опытный товарищ ему говорил: "Учись раскрашивать чб слайды краской. Что бы не случилось, эта работа будет нужна всегда!" До появления фотошопа оставалось не так уж много лет.

Это я к чему? Я вот, например, начал работать в 90х. Тогда были нужны обложки и журнальные иллюстрации. Ныне обе эти сферы практически мертвы. А лет прошло всего ничего.

Так, что идя туда в где приносит денег, не забывай, пожалуйста, что это рыбное место не навсегда рыбное. И учиться надо не "обложкам" или "картинкам в игры", а качать общий скил.
Кроме всего помни о любимом для рисования. Ты же не хочешь потратить всю жизнь рисуя то что продается, но не нравится тебе.

Если ты наблюдательный, то можешь заметить что везде (ну или много где) нужна "типа живопись" и знание анатомии человека.
Да, это очень полезные навыки. Но я вот график, и ничего 20 лет справляюсь, с голоду не помер.

Так что сферу деятельности подбирай под себя, а не под имеющиеся навыки.

Что ещё важно помнить.
Все будет поначалу тяжело и долго.
Не только навыки, но и известность приобретаться трудо- и времязатратно.
Портфолио, заказчики, контакты, "раскрутка", даже в спецефических кругах, получение всего этого займет много сил и времени.
Все время будет казаться что ты долбишься, долбишься, а результатов ноль.
Тут важно не забывать, что твоя работа копиться, скил растет, стопка работ растет, сфера знакомств растет. И если быть упорным все это скажеться в результате. Главное до этого момента не опустить руки и не свернуть лавочку.
То что большенство жителей этого форума не умерли с голоду, показатель того что такой подход работает. ;)
Но я совру если скажу, что вот так долбишь, а потом прорыв и понеслась!
Если ты фрилансер то будь готов к тому что несмотря на всю известность каждый новый заказчик будет пытаться отнестись к тебе как к сопливому неумехе, даже тогда когда ты соберёшь все ачивки профессии. А толстая книжка контактов и раскрученое портфолио, приведут к тому что про тебя будут знать больше левых идиотов, которые не смогут не дать тебе работу, не заплатить за неё толком, но зашлют "письмо с предложением".
Постоянщик? Ну готовься обменять свое время на рутину (со стабильным доходом).
Но это все издержки, каких хватает в любой профессии. До этого ещё дожить надо. А пока просто стоит понять что у какого нибудь автослесаря работа полюбасу тяжелее, и возможности для творческой реализация гораздо ниже. :mrgreen:

Вот как то так. Будут вопросы, задавай.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 9:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 11:08 pm
Сообщения: 9
Karma: 10

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
Цитата:
освоение три де лепки текстурирования анимации, а может и спец эфектов точно будет в плюс. Т думаю что даже если технологие будут менятся и так далее. Хоороший скульптинг и сочные текстурки которые передают матерьял (кожа , дерево, железо, трава) оно всегда будет в цене и оно приносит хорошие деньги.

Мудбоксе
зибраше
Блендер

Благодарю. Будем посмотреть.

DAHR писал(а):
Ну погнали.
Значит для начала про силы.
Пока ты в училище вкладывай в скил. Долби основную учебную программу. Большинство людей которые сейчас работают художниками страшно жалеют что недополучили всех этих гипсов-натурщиков. Фигачь акварелкой, царапай карандашиком, получай пятёрки.

Что делать параллельно. Все тоже самое что и в училище, но с двумя отличиями.
1) Делай все в цифре. В какую бы сферу не пошел потом, там все понадобиться цифровое. Холст в австралию заказчику отправить труднее, чем пнгшку, акварельный этюд в игру вставить сложнее, чем цифровой файл.
2) В отличии от училища, для себя рисовать нужно то что нравиться. Чертовски важно понять что ты сам хочешь рисовать! Любимое рисовать проще и приятней. А скил все равно копиться.


1) Изначально, когда заинтересовался порисульками купил себе Бамбу Пен&Тач и освоил SAI. Только потом уже понял, что без академки никуда и пошел к художнику на индивидуальные. Ну а там пошло поехало. И вот уже в училище. Так что с цифрой никаких проблем. Только вот руки до фотошопа еще не дошли.
2) Тут тоже проблем нет. Рисую себе в свободное время цветных коней. Но в мультипликацию идти както не особо интересно. Хотя фиг оно знает, как повернется.


DAHR писал(а):
К тому же рисуя то что нравиться, проще понять в какую сферу потом идти после училища. Смотришь где требуется то что любишь рисовать, в ту сферу и долбишься.
Важно при этом помнить, что рисовать по жизни придется не только то что любишь, но и в обще всё. Масса примеров когда человек наблатыкался рисовать, например красивые машинки, а вот девчонку на капоте, или дерево рядом нарисовать уже не умеет. Это сужает его инструментарий и сферу применения навыков. Что, как нетрудно догадаться, мешает как воплощению творческих планов, так и зарабатыванию денег. Я всегда говорю "Научись рисовать то что не любишь, а потом можешь это и не рисовать".

Теперь про применение навыков.
Каким бы минимальным у тебя не был скил НЕ РИСУЙ НА ЗАКАЗ ЗА БЕСПЛАТНО! Практиковаться можно и дома по выходным. На работу ходят зарабатывать на жизнь.
Ты скажешь: "Эй, но мой навык мал, мне никто не заплатит много". Я открою тебе страшную тайну. Как бы не был высок твой навык, тебе всегда будут хотеть заплатить поменьше. Таковы условия торговли. Твоя задача получить побольше их задача заплатить тебе поменьше. Так стоит ли помогать им, а не себе?
Конечно, пока твой навык не велик, ты и сам не сможешь справиться со сложной работой, и тем уже потеряешь в деньгах. Низкоквалифицированный работник получает меньше высококвалифицированного. Но как получать навык и квалификацию как не на практике? А какая практика лучше и стимулированей чем работа за деньги?

Учиться рисовать все подряд и уметь себя "продавать". Так и запишем. :)

DAHR писал(а):
Далее, в какие сферы идти.
Сейчас их две.
1) "Живописная" мазня для компьютерных, в основном планшетных игр.
2) Порнография для частных заказчиков.

Боже! - скажешь ты, - какой кашмар! Пойду заберу документы из училища и побегу на экономический.
Не спеши. Это мейнстрим. Та в которой сегодня заказов больше всего. Это не весь спектр.

Эгей! - скажешь ты, - значит мне туда?
Ну например можно. Но перед тем как ты побежишь, я раскажу тебе одну притчу.
Когда то, когда мой старший брат, тоже художник, работал на одном заводе, художником, опытный товарищ ему говорил: "Учись раскрашивать чб слайды краской. Что бы не случилось, эта работа будет нужна всегда!" До появления фотошопа оставалось не так уж много лет.

Это я к чему? Я вот, например, начал работать в 90х. Тогда были нужны обложки и журнальные иллюстрации. Ныне обе эти сферы практически мертвы. А лет прошло всего ничего.

Так, что идя туда в где приносит денег, не забывай, пожалуйста, что это рыбное место не навсегда рыбное. И учиться надо не "обложкам" или "картинкам в игры", а качать общий скил.
Кроме всего помни о любимом для рисования. Ты же не хочешь потратить всю жизнь рисуя то что продается, но не нравится тебе.

Если ты наблюдательный, то можешь заметить что везде (ну или много где) нужна "типа живопись" и знание анатомии человека.
Да, это очень полезные навыки. Но я вот график, и ничего 20 лет справляюсь, с голоду не помер.

Так что сферу деятельности подбирай под себя, а не под имеющиеся навыки.

"Живописная" имеется ввиду контраст тепло-холодности и чтоб поцветастей?
Порнуха она и в африке порнуха. Если будут хорошо платить то почему бы и нет.

DAHR писал(а):
Что ещё важно помнить.
Все будет поначалу тяжело и долго.
Не только навыки, но и известность приобретаться трудо- и времязатратно.
Портфолио, заказчики, контакты, "раскрутка", даже в спецефических кругах, получение всего этого займет много сил и времени.
Все время будет казаться что ты долбишься, долбишься, а результатов ноль.
Тут важно не забывать, что твоя работа копиться, скил растет, стопка работ растет, сфера знакомств растет. И если быть упорным все это скажеться в результате. Главное до этого момента не опустить руки и не свернуть лавочку.
То что большенство жителей этого форума не умерли с голоду, показатель того что такой подход работает. ;)
Но я совру если скажу, что вот так долбишь, а потом прорыв и понеслась!
Если ты фрилансер то будь готов к тому что несмотря на всю известность каждый новый заказчик будет пытаться отнестись к тебе как к сопливому неумехе, даже тогда когда ты соберёшь все ачивки профессии. А толстая книжка контактов и раскрученое портфолио, приведут к тому что про тебя будут знать больше левых идиотов, которые не смогут не дать тебе работу, не заплатить за неё толком, но зашлют "письмо с предложением".
Постоянщик? Ну готовься обменять свое время на рутину (со стабильным доходом).
Но это все издержки, каких хватает в любой профессии. До этого ещё дожить надо. А пока просто стоит понять что у какого нибудь автослесаря работа полюбасу тяжелее, и возможности для творческой реализация гораздо ниже. :mrgreen:

Вот как то так. Будут вопросы, задавай.


Спасибо. Очень информативно. +)

Вопрос такой: если фрилансить, то с чего начать? Сайтов этих разных и много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 12:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 6:07 pm
Сообщения: 243
Karma: 42

Откуда: Украина, Днепропетровск
Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
Ну погнали.
Значит для начала про силы.
Пока ты в училище вкладывай в скил. Долби основную учебную программу. Большинство людей которые сейчас работают художниками страшно жалеют что недополучили всех этих гипсов-натурщиков. Фигачь акварелкой, царапай карандашиком, получай пятёрки.

Что делать параллельно. Все тоже самое что и в училище, но с двумя отличиями.
1) Делай все в цифре. В какую бы сферу не пошел потом, там все понадобиться цифровое. Холст в австралию заказчику отправить труднее, чем пнгшку, акварельный этюд в игру вставить сложнее, чем цифровой файл.
Так что неплохой монитор, и интус (к черту синтики) это то на что разориться придется.
2) В отличии от училища, для себя рисовать нужно то что нравиться. Чертовски важно понять что ты сам хочешь рисовать! Любимое рисовать проще и приятней. А скил все равно копиться.

Спасибо за отличный совет про вот это разделение. Постараюсь тоже взять его на вооружение :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 7:14 am 
Не в сети
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 10:11 am
Сообщения: 5294
Karma: 10165

Откуда: СССР. Москва. Тушино.
Invitations sent: 5
Registered friends: 3
Цитата:
1) Изначально, когда заинтересовался порисульками купил себе Бамбу Пен&Тач и освоил SAI. Только потом уже понял, что без академки никуда и пошел к художнику на индивидуальные. Ну а там пошло поехало. И вот уже в училище. Так что с цифрой никаких проблем.


Всетки добудь интус, пусть и не самый передовой. Это я не ваком пиарю (пиарил бы, советовал бы те говно типа синтиков) это разница чувствуется.

Цитата:
Только вот руки до фотошопа еще не дошли.


Уууу, фотошоп, когда ж я его последний раз открывал то? Года пол назад. Пятый-пятый.

Цитата:
2) Тут тоже проблем нет. Рисую себе в свободное время цветных коней


А вот такой вопрос, анатомию лошади знаешь?

Цитата:
и уметь себя "продавать".


"Уметь себя продавать" - широченная категория. В неё вписываеться все от гаремной рабыни до темы лебедева. :P

Цитата:
"Живописная" имеется ввиду контраст тепло-холодности и чтоб поцветастей?


Имеется в виду "без контура" и "как на фотке".

Цитата:
Если будут хорошо платить то почему бы и нет.

Длинющий список "почему бы и нет" при том, что это одна из основных статей моего дохода, плавно приближающаяся к основной.
Например знаешь у актеров есть проблема с амплуа, типа сыграл в комедии, и хер пробьешься в драму. Так и с порнухой, за неё лучше браться в открытую тока имея вес в других облостях. Можно и плюнуть (я вот плюнул), но риски есть. Если что, легче всего херачить с псевдонимом. Если что "лошадь не твоя".
Там проблем ещё есть, но эт уже имеет смысл обсуждать если влезешь.

Цитата:
Вопрос такой: если фрилансить, то с чего начать? Сайтов этих разных и много.

Со всего. Девиант, бложек, твитерок, фейсбучик, биханс, тумблерчик, со временем и до патреончика так дотянешь. Вобщем все что сочтешь удобным для публикации и общения. Площадок много не бывает. Но ты я думаю про площадки типа спецом для фрилансеров, заказы, типа, брать? Тут не подскажу. Никогда, не на одном из них у меня не было не джепега. Судя по матюкам тех у кого они там были, и правильно. Но тут я не эталон суждений. Тут тебе нужен совет того кто подобные шняги юзал.

_________________
За этим всё.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Художник 1lvl. I have no skills & I've really mad about it.
СообщениеДобавлено: Чт фев 26, 2015 1:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 18, 2015 11:08 pm
Сообщения: 9
Karma: 10

Invitations sent: 0
Registered friends: 0
DAHR писал(а):
Всетки добудь интус, пусть и не самый передовой. Это я не ваком пиарю (пиарил бы, советовал бы те говно типа синтиков) это разница чувствуется.

Прям заинтриговали, чтож там такое? Чувствительность к нажатию выше или совокупность характеристик?

DAHR писал(а):
Уууу, фотошоп, когда ж я его последний раз открывал то? Года пол назад. Пятый-пятый.

А в чем рисуете?

DAHR писал(а):
А вот такой вопрос, анатомию лошади знаешь?

Ну как это..., сказать, что "знаю" было бы преувеличением, но и сказать, что "нет" - ложью.
Кроме баммеса ничего толкового и нету (или я просто не знаю). А в динамике лошадь рисовать вобще туши свет. У меня мозг пока не справляется.

DAHR писал(а):
Длинющий список "почему бы и нет" при том, что это одна из основных статей моего дохода, плавно приближающаяся к основной.
Например знаешь у актеров есть проблема с амплуа, типа сыграл в комедии, и хер пробьешься в драму. Так и с порнухой, за неё лучше браться в открытую тока имея вес в других облостях. Можно и плюнуть (я вот плюнул), но риски есть. Если что, легче всего херачить с псевдонимом. Если что "лошадь не твоя".
Там проблем ещё есть, но эт уже имеет смысл обсуждать если влезешь.

Влезать пока не буду, хотя бы потому, что чтобы рисовать что то стоящее нужно знать анатомию не только человеческую, но и лошадиную. Да и как то в порн всегда успею. Эта сфера, мне кажется, никогда не потеряет своей актуальности.

DAHR писал(а):
Со всего. Девиант, бложек, твитерок, фейсбучик, биханс, тумблерчик, со временем и до патреончика так дотянешь.


Хм.. а зарабатывать посредством выполнения заказов?

Буквально вчера пригласили на мероприятие в качестве художника. Условия: Рисуешь коммишены, цену за рисунки назначаешь свою. Что продал то и твое.
Ну опыт у меня в таких вещах естественно нулевой. Как быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Karma functions powered by Karma MOD © 2007, 2009 m157y